© KIA

14 окт 2016 10:40

Автопром 1915

Новая Kia Optima попала под отзыв из-за трещины

Автопроизводитель отзывает более десятка тысяч экземпляров Kia Optima на американском рынке из-за последствий некачественной сварки: трещина в приводе может если не привести к аварии, то как минимум обездвижить автомобиль.

На данный момент речь идет о 12 214 экземплярах модели Optima с двигателем 2,4 литра, выпущенных в период с 13 ноября 2015 года по 23 апреля 2016 года. Проблема заключается в том, что на корпусе правого привода в процессе эксплуатации может появиться трещина, которая со временем будет развиваться и в конечном счёте приведет к поломке привода.

Первое обращение владельца с такой проблемой было зафиксировано в мае 2016 года, уже второго июня дилеры сообщили о еще одном случае. Всего же было выявлено шесть случаев поломки привода. Автопроизводитель заявляет, что ни в одном из этих случаев дело не закончилось аварией, однако полноценная отзывная кампания все равно была организована.

В рамках кампании правый привод автомобиля заменят на доработанный аналог с более качественной сваркой. Стартует кампания 29 ноября.

Ранее об отзывной кампании - уже в России - объявили в BMW. Причиной отзыва послужило то, что на некоторых автомобилях БМВ Х3 в кузове F25 и Х4 в кузове F26 удерживающие скобы Isofix на задних сиденьях не обладают необходимой прочностью. Это может привести к размыканию скобы Isofix под нагрузкой, вызванной изгибанием. Таким образом, нет гарантии того, что детское кресло будет надежно удерживаться второй скобой Isofix. До ремонта фиксирующих креплений Isofix рекомендуется использовать штатный ремень безопасности для крепления детских автомобильных удерживающих кресел.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.