© АвтоВести

13 окт 2016 10:37

Новинки 4753

Определены сроки выхода "спортивного" Lada Xray

"АвтоВАЗ" намерен расширить линейку спортивного подразделения Lada Sport двумя новинками. Первой ожидаемо станет в меру "заряженная" Vesta, второй кандидат - Xray. Руководство автогиганта уже анонсировало примерные сроки выхода серийных машин.

Тольяттинский "АвтоВАЗ" может запустить в серийное производство Lada Xray Sport ориентировочно через 1-1,5 года (возможно, в конце 2017 - в начале 2018 года - прим.ред.). Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил президент российского автозавода Николя Мор. При этом седан Vesta Sport по идее должен появиться на рынке либо в эти же сроки, либо чуть раньше хэтчбека. Топ-менеджер отметил, что "АвтоВАЗ" постарается не затягивать с выпуском "спортивных" версий, хотя окончательное решение будет зависеть от финансовой ситуации и обстановки на рынке.

"АвтоВАЗ" уже запугал Европу спортивными "Ладами"!

Напомним, что модели Vesta и Xray от подразделения Lada Sport были представлены публике в рамках международной выставки ММАС-2016. И седан, и приподнятый хэтчбек были доработаны по одной схеме: снаружи "спортивные" версии можно опознать по более яркому дизайну бамперов, разведенным на две стороны выхлопным трубам и большим (диаметром 18 дюймов) колесным дискам. О спортивном характере автомобилей Lada сигнализирует ярко-красным цветом отдельных декоративных элементов. 

Ключевые решения в интерьере - использование более дорогих материалов (кожа, алькантара, "тиснение под карбон") в отделке сидений, цветовые акценты в виде красной нити на сидениях и руле или цветных шкал тахометра и спидометра, а также дополнительная подсветка (которой снабжен даже рычаг КПП). Стандартные кресла заменены на сидения с более развитой боковой поддержкой.

Заметное конструктивное отличие "спортивных" Vesta и Xray от машин от серийных - мощные тормоза, дисковые механизмы на задней оси, а также короткоходная подвеска с "гоночными настройками". Что касается двигателя, то за основу возьмут стандартный двигатель 1,8 л, однако комплекс доработок позволит повысить его мощность примерно до 150 л.с..

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.