© Renault

13 окт 2016 20:03

Автопром 4888

Kaptur против Creta: француз в роли догоняющего

В 2016 году на российском рынке появились сразу два потенциальных бестселлера, а заодно принципиальных соперника - это компактные и недорогие кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но лишь один из них демонстрирует по-настоящему взрывной рост продаж.

Рыночное сражение Renault Kaptur и Hyundai Creta - максимально честное и справедливое. Оба бюджетных кроссовера появились в России летом 2016 года почти в одно время и оба имеют начальный ценник ниже 1 млн рублей. Renault берет ярким дизайном, Hyundai - чуть более продвинутой техникой. Тем интереснее следить за результатами продаж двух автомобилей. 

Кризис на российском авторынке продлится долго

Увы, цифры говорят не пользу "Каптюра". Согласно подсчетам АЕБ, Hyundai Creta по итогам сентября не просто показал более успешный результат - с цифрой 5 058 реализованных экземпляров "кореец" питерского происхождения стал самым популярным кроссовером в России, сместив с пьедестала засидевшийся "Дастер", а также занял четвертое место в списка самых продаваемых машин в стране. Renault Kaptur о таких цифрах пока не мечтает - в том же сентябре он разошелся тиражом 2 218 автомобилей, заняв лишь 13-ю позицию в "абсолюте" и только 5-ю - в рейтинге кроссоверов, пропустив вперед Creta, Duster, Lada 4x4 и RAV4.

 

Напомним, что начальная версия Hyundai Creta в России предлагается за 749 900 рублей, но это совершенно пустой автомобиль с точки зрения оснащения, а более адекватные версии предлагаются по цене от 900 тысяч рублей и стремятся к 1 млн. У Renault Kaptur ситуация очень похожая - от 859 000 рублей за "базу" и ближе к 1 млн за экземпляр с минимальным набором необходимых опций.  

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.