© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

12 окт 2016 15:10

Автопром 49934

Дилеры не рады поставкам новых Lada Largus

"АвтоВАЗ" решил проблему дефицита автомобилей Lada Largus, с которым столкнулись официальные дилеры Lada летом. В октябре объемы производства были увеличены, что позволило официалам выполнить зависшие заказы и затарить склады на пару месяцев вперед. Правда, сами дилеры этому совсем не рады.

Как рассказали "Ведомостям" топ-менеджеры двух дилерских компаний, сейчас в наличии есть все комплектации модели, обязательства по предыдущим заказам выполнены, по текущим контрактам поставки ускорены, машин хватит примерно на полтора-два месяца.

Правда, на государственную поддержку по программе льготного автолизинга покупатели запоздавших "Ларгусов" могут не рассчитывать: средства, выделенные на поддержку программы в 2016 году, уже закончились. Сложившийся дефицит автомобилей, кстати, был на руку дилерам: в условиях ограниченного выбора покупатели чаще выбирали оставшиеся в наличии автомобили с дополнительными опциями, установленными дилером,а это увеличивало доходы от продажи каждой машины.

Несколько месяцев назад представители "АвтоВАЗа" подтвердили "Ведомостям", что производитель выполнял заказы дилеров не в полном объеме, и объясняли это тем, что спрос на модель резко вырос и оказался заметно выше запланированного. Источник издания, близкий к "АвтоВАЗу", добавил, что дилеры быстро выбрали всю квоту.

Популярность "Ларгуса" объясняют в первую очередь низкой ценой: фургон, согласно официальному сайту производителя, стоит в диапазоне 479 900 - 563 800 рублей с учетом максимальной выгоды по всем действующим акциям. Сборка автомобиля ведется в Тольятти на линии B0, где также собирают модели Lada Xray, Nissan Almera, Renault Sandero и Renault Logan.

Чтобы справиться с дефицитом, на "АвтоВАЗе" пошли на целый ряд мер, порой - весьма необычных. Помимо того, что на линии B0 была временно введена десятичасовая рабочая смена (впрочем, производитель уже вернулся к прежнему графику работы), в цехе сварки на линии сборки автомобилей с платформой B0 приказом директором производства еще и запретили 10-минутные "перекуры". Это было сделано с прицелом на то, чтобы сборочный процесс не прерывался и шел непрерывно.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.