© Citroen

13 окт 2016 18:17

Новинки 1803

Обновленный Citroen С4 Picasso: рублевые цены

В России открываются продажи обновленных минивэнов C4 Picasso и Grand Picasso. Автомобили получили новый экономичный дизельный мотор и массу обновлений в интерьере, хотя цена семейных "Ситроенов" как была, так и оказалась кусачей.

Российское представительство Citroen раскрыло рублевые ценники на обновленные Citroen C4 Picasso и Grand Picasso, которые будут доступны у официальных дилеров с 20 октября. В моторной гамме семейства "Пикассо" появился новый дизельный двигатель BlueHDI объемом 1,6 л мощностью 120 л.с., демонстрирующий чудеса экономии. Заявленный расход солярки у него составляет всего 3,9 л на 100 км. Россиянам по-прежнему будет доступен и 1,6-литровый турбомотор THP на 150 л.с. Оба агрегата сочетаются исключительно с классическим 6-диапазонным автоматом EAT6.

 

Базовая цена Citroen C4 Picasso с бензиновым мотором начинается с 1 631 000 рублей, а доплата за 7-местную версию Grand во всех случаях составляет 68 000 рублей. Аналогичный начальный дизель стоит от 1 776 000 рублей. Комплектации самого верхнего уровня оцениваются минимум в 1 831 000 рублей в случае с C4 Picasso (у него нет топовой версии Shine), а максимально оснащенный Grand обойдется в сумму от 2 075 000 рублей. 

 

Самая "дешевая" версия Live имеет в списке оснащения датчик дождя и света, двухзонный климат-контроль, систему контроля усталости водителя, ESP, электрический стояночный тормоз, передние и задние электростеклоподъемники,  круиз-контроль с ограничителем скорости, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений,медиасистему с 7-дюймовым экроном, USB и Bluetooth, навигационную систему с поддержкой Apple CarPlay и MirrorLink, столики в спинках передних сидений и противотуманные фары.

Оборудование промежуточной комплектации Feel включает в себя задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, электропривод складывания зеркал, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, 2-й ряд сидений с продольной регулировкой, тонированные задние стекла, а также руль с кожаной отделкой.
 

 

Топовый вариант Shine имеет бесключевой доступ, подголовники Relax на передних сидениях, камеру заднего вида, задние светодиодные фонари с 3D эффектом, открытие двери багажника с помощью электропривода взмахом ноги, 17-дюймовые колеса, встроенные лампы для чтения в спинках передних сидений, передние датчики парковки, задние боковые солнцезащитные шторки, передние сидения с функцией массажа, а также сиденье переднего пассажира Relax с дополнительной "оттоманкой" для поддержки ног.

В числе доступных опций - открытие двери багажника взмахом ноги, контроль за разметкой, система распознавания знаков об ограничении скорости, активный круиз-контроль, мониторинг "слепых" зон, система кругового обзора Vision 360, система активной помощи при парковке Park Assist, а также автоматическое переключение света фар.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.