© km77.com

12 окт 2016 19:49

Автокурьезы 4486

Jeep Renegade заподозрили в торможении "носом в землю"

При резком торможении вес транспортного средства стремительно смещается вперед, заметно разгружая заднюю ось. У мотоциклов это может привести к отрыву заднего колеса, чем пользуются мастера трюковых шоу. Для автомобиля же отрыв задней оси на торможении - вещь уникальная. Но бывает и такое.

Все началось в прошлом году, когда испанский журналист Пабло Гонсалез взял на тест компактный кроссовер Jeep Renegade с 1,6-литровым дизельным двигателем и полным приводом. Проверяя поведение автомобиля при экстренном торможении, Гонсалез ударил по педали тормоза на скорости около 135 километров в час. Дальше началось самое интересное.

"Автомобиль заметно наклонился вперед - ничего необычного, этого стоило ожидать. Однако крен нарастал, и в какой-то момент я перестал видеть небо через ветровое стекло. Я видел только асфальт, стремительно бегущий под колесами автомобиля. Тем не менее, я продолжал изо всех сил давить на педаль тормоза. У меня возникло ощущение, что задние колеса оторвались от земли...", - рассказал Гонсалез испанскому изданию km77.com. Гонсалез установил камеру и повторил "трюк" на видео.



О случившемся журналист рассказал представителям Fiat Group. В результате диагностики у автомобиля была выявлена некая неисправность тормозной системы, которую устранили, после чего Renegade стал вести себя на торможении так, как и должен.

Однако на этом история не закончилась. Год спустя Гонсалезу снова довелось оказаться за рулем тестового Jeep Renegade. На этот раз ему досталась двухлитровая дизельная версия с полным приводом. Гонсалез два раза подряд применил экстренное торможение со скорости 100 километров в час, и... история повторилась. На третий раз Гонсалез заметил, что тормозное усилие снизилось, зато задняя ось не поднялась.

На этот раз Гонсалез решил обсудить случившееся не с представителями Fiat Group напрямую, а со своим анонимным источником в компании, который заверил его, что после первого инцидента была проверена целая партия автомобилей, и ни у одного не было обнаружено опасного дефекта.

Тем не менее, аналогичная история произошла и с итальянскими журналистами из издания HDMotori.it в прошлом году. "Клюющий носом" Renegade даже попал в кадр их видеосюжета. Концерн Fiat Chrysler, как сообщает Motor1.com, ситуацию пока не прокомментировал.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.