© Kia

10 окт 2016 13:52

Автопром 10103

Германия стремится оставить Евросоюз без двигателей внутреннего сгорания

Германия намерена полностью отказаться от машин с ДВС уже к 2030 году, стремясь "убить" основной источник выбросов углекислого газа в стране. Более того, немцы призвали своих соседей по Евросоюзу поступить аналогичным образом.

С учетом того, что Германия играет одну из определяющих ролей в жизни Евросоюза, к призыву немцев вполне могут прислушаться и другия страны. Пока что это лишь рекомендация, однако в самой Германии, как сообщает Der Spiegel, радикальный план отказа от двигателей внутреннего сгорания уже находится в разработке Бундесратом. В соответствии с законопроектом, с 2030 года на территории Германии будут просто запрещены продажи автомобилей с ДВС, а альтернативой им станут модели с электрическими и водородными силовыми установками.

Такая мера - реализация обязательств Германии, которые страна взяла на себя в прошлом году, подписав соглашение по климату. Согласно этому соглашению, Германия к 2050 году снизит уровень выбросов углекислого газа в атмосферу на 95%.

Кроме того, Германия рекомендует Европарламенту пересмотреть налоговую политику в отношении транспортных средств, разработав меры поощрения для владельцев экологичных автомобилей. Это может означать как льготы при покупке электромобилей, так и, наоборот, затягивание поясов для дизелей. Последнее может стать "контрольным выстрелом" для двигателей на тяжелом топливе - автопроизводители уже обращали внимание, что дизельные моторы и так скоро могут исчезнуть из-за постоянно ужесточающихся экологических стандартов.

Издание Autoblog при этом отмечает, что европейские автолюбители не выражают никаких опасений по этому поводу - и вряд ли будут. Во-первых, по статистике, в августе продажи дизельных автомобилей в Европе и так уже заметно просели - сказываются последствия "дизельгейта" Volkswagen. Происходит это на фоне уверенного роста популярности гибридных и полностью электрических автомобилей. Так что, при активном поощрении со стороны властей, тотальный отказ от ДВС, каким бы радикальным он ни казался, вполне может пройти для Европы безболезненно.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.