© Peugeot

10 окт 2016 10:36

Автопром 7104

В России наладят сборку фургонов Peugeot и Citroen

Французская PSA Group возобновляет инвестиции в свой завод в Калуге и планирует заметно изменить конфигурацию производства на этом предприятии: с одного выпускаемого типоразмера автомобилей предприятие перейдет на несколько. Это позволит начать в России производство новых грузопассажирских фургонов.

PSA Group близка к возврату прибыльности бизнеса в регионе Евразия, сообщил "Ведомостям" исполнительный вице-президент, глава компании в России, на Украине и в странах СНГ Кристоф Бержеран. Новые инвестиции в завод позволят изменить производственную загрузку, оптимизировав ее под запросы рынка. Например, до этого момента калужское предприятие производило только седаны Citroen C4 и Peugeot 408. Однако из-за кризиса такая конфигурация не подошла: автомобилей было выпущено слишком много, и спроса на них не было. Теперь решено производимый модельный ряд расширить, а объемы производства каждой модели - уменьшить. Завод будет производить не 80 000 автомобилей двух моделей в год, а по 10 000 - 15 000 машин четырех-пяти моделей.

Завод "ПСМА рус" - совместное предприятие группы PSA и японской компании Mitsubishi. Французам принадлежит 70% предприятия, выделенная мощность французского концерна составляет 85 000 автомобилей в год из 125 000 машин, на выпуск которых способен завод.

Проект первой очереди в рамках изменения производственной стратегии - постановка на российский конвейер легких коммерческих автомобилей, производимых под марками Peugeot и Citroen (речь идет о моделях Traveller и SpaceTourer соответственно). Запуск производства должен состояться через три-четыре месяца. В перспективе калужскую прописку могут получить и кроссоверы, в частности - Peugeot 3008, который делит платформу EMP2 все с теми же грузопассажирскими фургонами.

Одновременно с этим будет повышаться и локализация производства, как по старожилам конвейера, так и по новичкам. Сейчас уровень локализации выпускающихся седанов составляет 40%. У компании есть генеральный план, рассчитанный до 2021 года, согласно которому локально должно производиться 60% продаваемых машин в регионе Евразия, локализация для них должна составить 75%.
 

Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.
В России отзывают еще несколько тысяч "Лексусов" Компания Toyota в этом месяце уже предупреждала об отзывной кампании, которая затронет ряд моделей Toyota и Lexus из-за возможного дефекта в системе срабатывания подушек безопасности. Однако теперь объявлен новый отзыв, и снова виноваты подушки - правда, причина на этот раз иная.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.