© BMW

10 окт 2016 09:44

Новинки 8239

Компания BMW почти полностью рассекретила новый седан пятой серии

Баварцы давно и методично рассекречивают внешность и особенности нового седана по частям - то задний фонарь покажут, то вид машины сверху. Пара опубликованных видео дает, наконец, более-менее внятное представление о дизайне машины. Как минимум, уже понятно, что революции ждать не стоит.

В первом полутораминутном ролике новый седан предстает во всей красе: камуфляжная пленка все еще скрывает кузов, но уже легко угадываются все очертания и формы. Новая "пятерка" будет сделана в полном соответствии с последними моделями компании, изменения в дизайне по сравнению с нынешним поколением будут скорее эволюционными, чем революционными.

Новое поколение "пятерки" слегка раздастся в размерах повсем параметрам. Автомобиль будет построен на платформе CLAR, уже примененной в нынешнем поколении седьмой серии, и получит множество новейших технологий. Алюминия и композитных материалов в конструкции автомобиля будет больше, и применение таких материалов позволит автомобилю сбросить 100 килограммов по сравнению с нынешним поколением.

Моторную гамму составят бензиновые и дизельные рядные "шестерки", а также будет гибридная версия. Самой мощной BMW M5 прочат 4,4-литровый V8 мощностью 626 лошадиных сил. В список опций 5 серии войдут лазерные фары головного света, мультимедийная система с функцией управления жестами и масса продвинутых ассистентов водителя.


Появилось и видео интерьера седана. Как и в случае с кузовом, салон "пятерки" обновится достаточно консервативно. По крайней мере,в видео можно довольно подробно рассмотреть рулевое колесо и центральную консоль, и они остались на сто процентов узнаваемыми. Заметить изменения можно будет, сев в автомобиль: салон стал просторнее за счет увеличившихся габаритов.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.