© Rockstar Performance

6 окт 2016 18:13

Тюнинг 656

Hyundai Santa Fe зарядили закисью азота

Автомобили марки Hyundai пользуются феноменальной любовью тюнинг-ателье, которые выставляются на знаменитом международном фестивале SEMA-Show в Лас-Вегасе. Одно из таких ателье, Rockstar Performance, превратило семейный кроссовер Hyundai Santa Fe в настоящего внедорожного монстра.

Свое творение парни из Rockstar Performance скромно назвали в честь себя - Santa Fe Rockstar. Впрочем, у них есть повод для гордости: в их руках примерный семьянин Santa Fe кардинально сменил амплуа и изменился до неузнаваемости.

Теперь он оснащен внедорожной подвеской с огромным лифтом и амортизаторами с выносными резервуарами и "обут" в 35-дюймовую внедорожную резину Mickey Thompson Baja Claw. Для штурма бездорожья Santa Fe также обзавелся защитой порогов и бамперов, рейлингами и светодиодными "люстрами" освещения. Останавливают все это дело шестипоршневые тормоза спереди и четырехпоршневые - сзади.

Немало интересного скрывается и под капотом, однако в Rockstar Performance предпочли сохранить интригу и не стали раскрывать все подробности. Известно лишь, что Santa Fe Rockstar приводится в движение 3,3-литровым V6 Lambda с доработанной системой охлаждения и выпускной системой, а также закисью азота.

Ник Эшби, который в стане Rockstar Performance отвечал за построку этого автомобиля, заявляет, что у них получился бескомпромиссный вариант, который "и круто выглядит, и не менее круто едет". Более подробно о творении Rockstar Performance можно будет узнать в ходе выставки SEMA Show, которая откроется в ноябре.

Стоит отметить, что это не первый и не единственный на грядущей выставке безумный проект на базе Hyundai. Ранее свое творение анонсировала компании Bisimoto. Под капот Santa Fe мастера из Bisimoto имплантировали специально построенный 3,8-литровый V6 с усиленной поршневой группой и двойным турбонаддувом. При впечатляющем давлении наддува в 2,7 бар мотор развивает 1 040 л.с.

Чтобы вседорожник мог переварить такую мощность, тюнеры оснастили его особой шестиступенчатой механической КПП, задним дифференциалом от Hyundai Equus и новым рычагом переключения передач, а попутно лишили системы полного привода: тысячесильный Santa Fe приводится в движение исключительно при помощи задних колес. Кроме того, он получил спортивную подвеску на компонентах KW и усиленные тормозные механизмы с четырехпоршневыми суппортами, которые прячутся за 19-дюймовыми колесными дисками с шинами Toyo R888.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.