© Subaru

5 окт 2016 14:34

Новинки 1021

Subaru построила особо "горячую" версию седана WRX

Очередная ограниченная серия спортивного седана построена на базе модификации Subaru WRX S4 и посвящена победам марки в гонках "24 часа Нюрбургринга". Однако, при этом японцы не стали строить хардкорный спорткар, сохранив седану некоторые гражданские черты.

В частности, Subaru WRX S4 tS, построенная спортивным подразделением STi, сохранила вариатор в качестве коробки передач. Однако, при этом трансмиссия получила модернизированную систему охлаждения.

В целом, переработка седана прошла по сценарию, опробованному в процессе постройки еще одной "заряженной" версии – Subaru WRX STi S207. К примеру, версия tS отличается перенастроенной подвеской с компонентами Bilstein, рулевым управлением с измененным передаточным соотношением, мощными тормозами Brembo и иной выхлопной системой. Однако, при этом, в отличие от S207, более доступная модификация tS сохранила тот же самый двигатель – двухлитровый турбированный агрегат мощностью 296 л.с. и 400 Нм.

О победах Subaru на Нюрбургринге должен напоминать опциональный пакет NBR Challenge. В него входят черные 19-дюймовые колесные диски BBS, карбоновый спойлер на крышке багажника и размещенная там же особая эмблема.

Subaru WRX S4 tS

Интерьер новой версии седана отличается креслами Recaro с развитой боковой поддержкой, красными вставками на передней панели и обтянутым замшей рулевым колесом. В стандартное оснащение Subaru WRX S4 tS вошел и фирменный комплекс систем безопасности EyeSight 2.

Продаваться седан будет ограниченное время – с 4 октября этого года по 12 марта следующего, и только в Японии. Стоимость новинки начинается с суммы, эквивалентной 48 500 долларов, опциональный пакет NBR Challenge увеличит цифру до 51 700 долларов.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.