© CarPix

4 окт 2016 20:25

Новинки 1013

Хот-хэтч от Renault лишат полного привода

Одной из самых ожидаемых новинок от Renault называют "заряженную" версию хэтчбека Megane нового поколения. Несмотря на то, что французы уже активно тестируют хот-хэтч на различных полигонах, никакой достоверной информации о нем, помимо слухов, пока нет – но слухи порой противоречат друг другу.

Ранее сообщалось, что инженеры снабдят Renault Megane RS системой полного привода, чтобы помочь хэтчу реализовывать весь потенциал силовой установки. Однако, по последним данным, от этой идеи французы все же отказались. Некоторым образом, компенсировать отсутствие полного привода должна перенастроенная подвеска, для которой будут доступны три варианта настроек – Sport, Cup и Trophy, а также опциональные адаптивные амортизаторы.

Для хэтча создают совершенно новый двухлитровый турбомотор – его отдача должна превысить 300 л.с. Работать он будет вместе с шестиступенчатой механической КПП, которая получит ряд технических находок, заимствованных у трансмиссии Nissan 370Z ради оптимизации переключения передач. Источники издания Motoring в компании, знакомые с ситуацией, утверждают, что такая коробка позволит перебирать передачи вручную быстрее, чем это делает роботизированная КПП. Впрочем, робот хот-хэтчу тоже предложат – в качестве опции. Опциональной будет и система 4Control – полноуправляемое шасси, которое устанавливается на более слабый Megane GT по умолчанию.

Дебютировать Renault Megane RS должен на Франкфуртском автосалоне в сентябре следующего года. Стоит отметить, что выступить на автосалоне хэтч должен уже в ранге обладателя рекорда Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей: французы всерьез рассчитывают вернуть себе это звание, которое сейчас принадлежит немецкому VW Golf GTI Clubsport S.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.