© Cadillac

4 окт 2016 18:10

Новинки 1587

Объявлены российские цены на обновленный Cadillac CTS

После обновления седану провели основательную ревизию в моторной гамме, добавив новый мотор и немного подкорректировав характеристики старого. Автомобиль будет предлагаться в пяти разных комплектациях, ценовой разброс между которыми составит один миллион рублей.

Базовой версией обновленного CTS станет исполнение Standard за 2 790 000 рублей. Уже в базе седану положены десять подушек безопасности, адаптивный биксеноновый головной свет, стереосистема Bose с 11 динамиками и функцией активного шумоподавления, мультимедийный комплекс CUE и мехатронное шасси Magnetic Ride Control. Двигатель в этой комплектации - все тот же 2-литровый турбомотор, который предлагался для CTS и до обновления. Правда, его мощность снизили с 276 лошадиных сил до более приятных с точки зрения налога 240.

Этим же двигателем, собственно, CTS будет оснащаться и во всех остальных комплектациях - вплоть до товой версии Premium за 3 590 000 рублей. Именно для исполнения Premium производитель заготовил для российского рынка небольшой сюрприз - новый мотор V6 объемом 3,6 литра и мощностью 341 л.с. Этот агрегат оснащен функцией отключения части цилиндров и системой "старт-стоп". Версия Premium с таким двигателем обойдется в 3 790 000 рублей без учета дополнительных опций.

Впрочем, это не самая дорогая версия CTS в России. Самый дорогой Cadillac CTS стоит особняком и вообще появился в России еще в августе. Речь идет о "заряженном" седане CTS-V, который приводится в движение 6,2-литровой V-образной "восьмеркой", выдающей 649 лошадиных сил и 855 Нм крутящего момента. На разгон до 100 километров в час у седана уходит 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 320 км/ч. В России такая версия обойдется минимум в 6 490 000 рублей.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.