© Volkswagen

4 окт 2016 17:25

Автопром 301

VW заплатит американским дилерам более миллиарда долларов

Концерн Volkswagen записал в список своих расходов, связанных с дизельгейтом, еще одну крупную сумму. 1,2 млрд долларов потратят немцы на компенсации своим американским дилерам, о которых за год, прошедший с начала дизельного скандала, особо не вспоминали.

Дизельгейт естественным образом сказался на доходах официальных дилеров VW в США, так как продажи автомобилей концерна заметно упали. Концерн вынужден был разработать программу компенсации убытков дилерам по схеме, напоминающей механизм компенсации владельцам автомобилей с проблемными дизелями.

Предварительное соглашение было достигнуто еще в августе, но конкретные цифры концерн назвал только сейчас. Каждый из 652 американских дилеров VW получит крупную компенсацию, при этом общий размер расходов достигает 1,2 млрд долларов – таким образом, на долю каждого дилерского центра придется порядка 1,8 млн долларов. Кроме того, производитель взял на себя обязательство выкупить те автомобили, которые дилеры не смогут реализовать из-за дизельгейта.

На урегулирование проблем с частными владельцами проблемных автомобилей, число которых в США приближается к полумиллиону, концерн также планирует потратить миллиарды долларов. Пока программа компенсации предусматривает два варианта действий – либо обратный выкуп таких машин, либо ликвидация тех закладок в двигателях, которые и привели в сентябре прошлого года к дизельному скандалу. Тогда американские власти обнаружили, что VW при помощи нелегального оборудования обходил тесты моторов на количество вредных выбросов в выхлопе. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.