© Volkswagen

4 окт 2016 17:25

Автопром 307

VW заплатит американским дилерам более миллиарда долларов

Концерн Volkswagen записал в список своих расходов, связанных с дизельгейтом, еще одну крупную сумму. 1,2 млрд долларов потратят немцы на компенсации своим американским дилерам, о которых за год, прошедший с начала дизельного скандала, особо не вспоминали.

Дизельгейт естественным образом сказался на доходах официальных дилеров VW в США, так как продажи автомобилей концерна заметно упали. Концерн вынужден был разработать программу компенсации убытков дилерам по схеме, напоминающей механизм компенсации владельцам автомобилей с проблемными дизелями.

Предварительное соглашение было достигнуто еще в августе, но конкретные цифры концерн назвал только сейчас. Каждый из 652 американских дилеров VW получит крупную компенсацию, при этом общий размер расходов достигает 1,2 млрд долларов – таким образом, на долю каждого дилерского центра придется порядка 1,8 млн долларов. Кроме того, производитель взял на себя обязательство выкупить те автомобили, которые дилеры не смогут реализовать из-за дизельгейта.

На урегулирование проблем с частными владельцами проблемных автомобилей, число которых в США приближается к полумиллиону, концерн также планирует потратить миллиарды долларов. Пока программа компенсации предусматривает два варианта действий – либо обратный выкуп таких машин, либо ликвидация тех закладок в двигателях, которые и привели в сентябре прошлого года к дизельному скандалу. Тогда американские власти обнаружили, что VW при помощи нелегального оборудования обходил тесты моторов на количество вредных выбросов в выхлопе. 

"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
General Motors отзовет больше 1,2 млн опасных автомобилей Очередной глобальный отзыв объявляет концерн General Motors – по всему миру в нем примут участие 1,2 млн автомобилей марок Chevrolet, Cadillac и GMC. Внезапная потеря управления на целом ряде моделей этих марок уже спровоцировала три десятка аварий.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.