© The Grand Tour

4 окт 2016 15:10

Автопром 2354

Новое шоу Кларксона откроют 150 автомобилей и 2 000 акробатов

Стали известны некоторые подробности о шоу, которое Кларксон, Хаммонд и Мэй сняли для первого эпизода своей новой программы The Grand Tour. На сцену, которой откроется эфир нового ТВ-проекта бывших звезд Top Gear, было потрачено более 3,5 млн долларов.

Для съемок заставки в пустынной местности Калифорнии сценаристы и режиссеры собрали поистине грандиозную массовку. В ней приняли участие 150 автомобилей, шесть реактивных самолетов, две тысячи акробатов (в том числе и на ходулях) и тому подобное. Открытие нового шоу, как уточняет издание The Sun, снято в стиле фильма "Безумный Макс", а возглавляют всю эту кавалькаду трое ведущих на основательно модифицированных Ford Mustang – красном, белом и синем. Отмечается, что общая стоимость участвовавших в съемках автомобилей превышает 25 млн долларов, а в списке замечены Rolls-Royce и Bugatti Veyron.

Эту сцену уже назвали самым дорогим эпизодом в истории мирового телевидения. Впрочем, весь проект The Grand Tour претендует на то же звание – за три года эфира продюсеры шоу намерены потратить на съемки до 250 млн долларов. Концепция программы предполагает отсутствие постоянной студии: съемочная группа будет снимать каждый эпизод на новом месте, раскидывая огромный шатер и реализуя тем самым идею "грандиозного путешествия". Сам первый эпизод The Grand Tour снимался под Йоханнесбургом в Южной Африке.

Новое шоу Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда будет транслировать стриминг-сервис Amazon. Первая серия выйдет в эфир 18 ноября.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.