© motor1.com

3 окт 2016 11:30

356

Ram удлинит свой самый компактный пикап

Подразделение RAM альянса Fiat-Chrysler, выпускающее разнокалиберные пикапы, вывело на тесты оригинальную модификацию своего грузовика 1500. Судя по конфигурации прототипа и расположению камуфляжа на его кузове, пикап получит еще более вместительную кабину.

Компания Ram приступила к испытаниям модификации 1500 MegaCab, которая будет отличаться удлиненным примерно на 10 см салоном. Дополнительное пространство будет добавлено между задней стенкой кабины и вторым рядом боковых дверей. Утверждается, что эта модификация предназначена тем покупателям, для которых объем интерьера важнее, чем грузоподъемность и вместительность кузова. Однако, вероятнее всего, грузовым пространством инженеры поступаться не будут, так что может измениться и общая длина пикапа.

"Заряженный" Jeep Grand Cherokee почти готов к дебюту...

По предварительным данным, этот же прототип используется и для тестирования некоторых обновлений, которые семейство Ram 1500 получит со сменой модельного года. В частности, поговаривают о серьезных изменениях в интерьере, и шпионские фото, опубликованные порталом Motor1, это в какой-то степени подтверждают. Судя по всему, рассекретить обновленный полутонный пикап компания Ram должна уже в этом году.

И расширение семейства 1 500, и его постоянное обновление должны помочь марке в суровой конкуренции с коллегами по рынку – компаниями Ford, Chevrolet, GMC и тому подобное. Именно сегмент пикапов сейчас считается самым насыщенным и конкурентным на рынке США.

М-модели от BMW все же могут стать электрическими
Как правильно: "Хёндай", "Хюндай" или "Хёндэ"? Поиск верного варианта произношения знаменитой автомобильной марки Hyundai превратился в настоящее лингвистическое приключение, в ходе которого мы выяснили, как на самом деле зовут Виктора Цоя, при чем тут корейские студенты и турецкие прохожие и где в названии марки прячется смерть.
В сентябре цены выросли и снизились у 10 марок в России Российские аналитики провели очередное исследование цен новых легковых автомобилей в России. Оно охватывает период второй половины сентября и всех автопроизводителей, кто официально продает машины на нашем рынке. По итогам исследования выявилось, что цены переписали 10 из 48 представленных в России брендов.