© АвтоВАЗ

30 сент 2016 18:35

Автопром 3722

Спортивные "Лады" отправят в Европу

"АвтоВАЗ" собирается отправить на экспорт в Европу очень нишевые модели подразделения Lada Sport. На предприятии считают, что "заряженные", но при этом бюджетные "Лады" могут составить конкуренцию западным аналогам.

Тольяттинский автозавод понемногу экспортирует в Европу и на другие внешние рынки свои автомобили, но речь идет об очень маленьких объемах. Из-за сравнительной дешевизны моделей Granta и 4х4 им кое-как удается найти единичных владельцев. Руководитель дочернего предприятия Lada Sport Владислав Незванкин заявил о намерении продвигать за границей вдобавок к существующим моделям и линейку спортивных версий Lada - например, Granta и Kalina Sport.

"Желание поставлять нашу продукцию на экспорт есть. Но если говорить о европейских рынках, там очень жесткие экологические требования, по ним мы сейчас ведем работу, автомобили проходят цикл необходимых испытаний", - цитирует Незванкина "Российская газета" со ссылкой на портал "Детали-Авто". Менеджер считает, что по соотношению цены и качества "заряженные" Lada будут выглядеть очень конкурентно на фоне более дорогих моделей - таких как, например, версии Peugeot Sport или Ford ST. 

Хотя логичнее было бы выходит на внешние рынки с более современным продуктом - например, перспективными моделями Lada Vesta Sport и Xray Sport.

В России за Granta и Kalina Sport со 118-сильными двигателями просят от 541 000 и 551 000 рублей соответственно, а самая мощная модификация Lada Kalina NFR с мотором на 136 л.с. стоит от 850 000 рублей.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.