© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

30 сент 2016 16:22

Дороги 3556

В Москве хотят снизить разрешенную скорость

Московским чиновникам не дает покоя тот факт, что водители безо всяких санкций могут передвигаться по городу со скоростью до 80 км/ч. На общественное обсуждение вынесут вопрос о снижении скоростного лимита в столице.

Разрешенная скорость движения в городской черте хоть и составляет 60 км/ч (на некоторых дорожных участках в Москве эта цифра может достигать 80 км/ч), из-за нештрафуемых +20 км/ч автомобили часто передвигаются быстрее установленного лимита. Как сообщает ТАСС, московские власти собираются вынести на общегородское обсуждение вопрос о снижении максимальной скорости в городе до 50 км/ч.

Четырехлетнего мальчика признали виновником ДТП?

"Ситуацию, когда в городе автомобили могут ездить на скорости около 80 км в час без штрафных санкций, мы считаем неприемлемой. Это наше профессиональное мнение и мнение ГИБДД. Мы уже вносили на обсуждение в "Активном гражданине" вопрос о снижении максимально допустимой скорости в городе с 60 до 50 км в час и будем продолжать это делать", - объяснил глава столичного ЦОДД Вадим Юрьев в ходе сессии IV-го международного экспертного совета по транспортным вопросам.

Стоит отметить, что скоростной лимит в 50 км/ч является распространенным явлением во многих европейских городах, при этом "бесплатные" 20 км/ч нигде, кроме некоторых стран СНГ, больше не практикуются. 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.