© Lexus
Новинки

Lexus выкатил кроссовер с "кинетическими" креслами

Компания Lexus показала в Париже концепт компактного кроссовера, на котором, возможно, обкатываются свежие идеи для нового поколения паркетника CT200h. Среди них - революционные кресла, выполненные из.. синтезированного паучьего шелка.

Концептуальная модель под названием Lexus UX вполне может оказаться либо предвестником самого компактного кроссовера марки, который Lexus построит на основе уже вышедшего в продажу вседорожника Toyota CH-R, либо перевоплотится в новое поколение CT200h. Степень футуристичности UX, впрочем, говорит о том, что автомобиль бесконечно далек от серийного воплощения. 

Все новинки автосалона в Париже - в Инстаграме АвтоВестей. Обновляем ленту в реальном времени!

Внешний вид кроссовера разрабатывался в европейской студии Lexus. За облик концепта отвечал Стефан Расмуссен, который вдохновлялся отнюдь не другими автомобилями или веяниями в автодизайне, а городской архитектурой. А визуальная "дерзость" - была и останется главным козырем "лексусовских" экстерьеров. 

Вместе с Lexus UX дебютировали и особые кресла Kinetic, которые компания анонсировала ранее. "Кинетическое" сиденье представляет собой раму, на которую "натянуто" множество волокон, выполненных из синтезированного паучьего шелка. Структура сетки, натянутой на раму, также частично повторяет собой структуру паутины. При этом систему движений инженеры Lexus скопировали у человеческого позвоночника, который позволяет телу двигаться в разные стороны, обеспечивая при этом стабильность положения. Утверждается, что гибкость конструкции позволит компенсировать вес водителя и внешние перегрузки, возникающие, например, в повороте, и обеспечит голове водителя известную изолированность от колебаний.

В целом космический интерьер Lexus UX полностью лишен не только традиционных физических кнопок, но и привычных сенсорных мониторов. Роль панели приборов, к примеру, играет висящий в глубине панели голографический "шар", демонстрирующий основную информацию об автомобиле. Второй экран, расположенный рядом с кромкой лобового стекла, используется для управления дополнительными функциями и также выполнен при помощи трехмерной графики и голографических технологий.

Голограммы использованы и на центральной консоли – там, где обычно располагается рычаг переключения передач. Перебирать передачи предлагается при помощи электростатических кнопок. К слову, аналогичным образом реализовано и управление стеклоподъемниками, дверными замками и тому подобное.

Остекление прототипа электрохромное: стекла могут менять свою прозрачность либо по команде водителя, либо в зависимости от освещенности снаружи. Боковых зеркал кроссовер лишен, их место заняли видеокамеры, показания которых можно выводить либо на специальные боковые дисплеи, либо на центральный монитор.

Техническое наполнение концепта - вторично, поэтому о силовой установке в Lexus предпочли умолчать.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.