© Newspress

29 сент 2016 18:08

Новинки 5424

В Париж приехал предвестник нового SsangYong Rexton

В рамках автосалона в Париже состоялась премьера нового большого кроссовера от SsangYong с забавным именем и очень серьезными перспективами: его серийная версия должна стать новым флагманом корейской марки. Причем, судя по концепту, до серийной версии не так уж и далеко.

Концепт под названием LIV-2 SUV являет собой, по сути, новую версию другого прототипа - LIV-1, который был показан еще в 2013 году в Сеуле. По словам представителей марки, перед нами - потенциальный флагман модельного ряда, или, другими словами, Rexton нового поколения - если, конечно, корейцы не решат изменить название на уже обсуждавшийся вариант Y400.

Под футуристичным кузовом скрывается старая-добрая рама, что однозначно порадует фанатов настоящих внедорожников. Автомобилю подготовили 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 181 л.с., который выдает 420 Нм при 1 500 об./мин. Мощность посылается на все четыре колеса при участии семиступенчатой автоматической коробки передач, позаимствованной у Mercedes-Benz.

Салон у LIV-2 - пока что в "выставочном" варианте: он четырехместный, вместо заднего дивана установлены раздельные кресла, все оснащены функцией массажа. В распоряжении задних пассажиров - сразу три монитора, один на 9,2 дюйма и еще два - по 10,1 дюйма каждый. Мультимедийная система автомобиля поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

LIV-2 богато оснащен и по части безопасности: здесь есть и система экстренного торможения, и система автоматического переключения головного света, и система контроля мертвых зон.

Представить серийную версию автомобиля и запустить производство обещают уже в следующем году. Тогда и станет понятно, сохранит ли автомобиль знакомое всем имя - издание Motor1, например, уверено, что именно так и будет.

Все новинки автосалона в Париже - в Инстаграме АвтоВестей. Обновляем ленту в реальном времени!

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.