© Audi
Новинки

Новый Audi Q5 наконец-то вышел из тени

Если собрать воедино все видеоролики, которыми Audi дразнила публику перед премьерой нового Q5, получится довольно долгий фильм. Из которого, впрочем, о новинке все равно было мало что понятно. Премьера кроссовера в Париже все расставила на свои места.

Использование новой платформы MLB-Evo позволило сделать второе поколение Audi Q5 ощутимо легче первого – кроссовер сбросил 90 килограммов, хоть и стал при этом немного крупнее. Слегка увеличенные габариты положительно сказались на внутреннем пространстве. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь составляет минимум 550 литров, а при полностью сложенных креслах заднего ряда этот показатель возрастает до 1 550 литров.

По части дизайна в Audi традиционно перестраховались и выбрали эволюционный, а не революционный подход: внешность слегка "оквадратилась" в духе нового Audi Q7, а профиль крыши был оптимизирован, чтобы улучшить аэродинамику: теперь коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30. В салоне изменения более заметные, но все равно ожидаемые: полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей, который будет доступен в качестве опции.



Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 2017 модельного года впервые в истории данной модели получил подвеску с регулируемой высотой, построенную на пневматических элементах. Еще одна модная "фишка" - светодиодные фары типа Matrix LED, которые позволяют управлять световым пучком за счет отключения некоторых сегментов. Оптика получила функцию автоматического затемнения, которая исключает возможность ослепления водителя в случае попадания света на высокоотражающие поверхности. Задние фонари выполнены на основе светодиодов и получили динамические сигналы поворота – огни светодиодов будут указывать именно в ту сторону, в которую собирается повернуть кроссовер. 

Большинство двигателей перейдут кроссоверу из моторной гаммы новой Audi А4. Двухлитровые моторы будут доступны в вариантах мощности 150, 163 и 190 лошадиных сил. Кроме того, на европейском рынке обещают выпустить бензиновую модификацию с 252-сильным 2-литровым TFSI. Ожидается и "королевский" дизель: рядная 3-литровая "шестерка" мощностью 286 л.с. и с крутящим моментом 620 Нм.

Выпускаться новые Audi Q5 будут на новом заводе Audi в мексиканском городе Сан-Хосе-Чапа. Первые автомобили сойдут с конвейера уже в этом году, а вот продажи откроются только в следующем.

Все новинки автосалона в Париже - в Инстаграме АвтоВестей. Обновляем ленту в реальном времени!

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее