© Audi

27 сент 2016 11:58

Автопром 890

Уволен главный инженер компании Audi

Очередная отставка высокопоставленного менеджера уже в который раз стала следствием случившегося в сентябре прошлого года дизельгейта. Штефан Книрш был уволен по решению совета директоров компании несмотря на четверть века, отданные концерну VW.

Сообщение об увольнении, последовавшее в понедельник, имеет официальный характер: производитель уведомил о кадровых изменениях в структуре руководства, однако не уточнил, чем именно объясняется такая неожиданная отставка. В свою очередь, агентство Automotive News утверждает, что отставка напрямую связана с "дизельным скандалом": якобы исследование американской юридической компании Jones Day показало, что Книрш не только был полностью в курсе обманывающих тесты "закладок" в 3-литровых дизелях VW Group, но и отрицал это под присягой.

Отпираться бесполезно: инженер Volkswagen уже признался в мошенничестве с выхлопами

Ранее сообщалось, что доказательств против генерального директора Audi Руперта Штадлера следователям обнаружить не удалось. Однако, такая спешная отставка главного инженера компании, по мнению некоторых экспертов, может служить признаком того, что ситуация с нелегитимными дизельными моторами в Audi может быть куда серьезнее, чем представлялось до этого.

Стоит отметить, что пост главы департамента исследований и разработок – то есть, по сути, главного инженера Audi Штефан Книрш занял лишь 1 января нынешнего года, сменив уволенного в ходе расследования дизельгейта Ульриха Хакенберга. Таким образом, продержался он на посту около полугода. В целом же Книрш работал в концерне Volkswagen с 1990 года, занимаясь преимущественно конструированием силовых агрегатов для марок Audi и Porsche.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.