© Volkswagen

28 сент 2016 12:16

Новинки 476

Управлять автопилотом Volkswagen можно будет при помощи сенсоров

В распоряжении СМИ оказалась патентная заявка, поданная концерном VW еще в 2015 году. Она описывает оригинальный способ управления системой автопилота, которая основана на тачпаде – наподобие того, что используют в автомобилях Audi. Правда, местоположение экрана в VW выбрали с фантазией.

Сенсор, при помощи которого можно будет давать команды автономной системе управления, конструкторы VW расположили на торце рычага переключения передач. Утверждается, что именно это его положение обеспечит наиболее оперативную реакцию водителя. Кроме того, разработчики системы максимально упростили алгоритм управления – сделать выбор между двумя решениями в ситуации, предложенной автопилотом, можно будет буквально движением пальца.

Электроника, обнаружив ситуацию, которая требует вмешательства водителя, сигнализирует об этом на цифровой приборной панели. К примеру, автомобиль догнал попутную машину, и электроника посчитала логичным предоставить выбор между дальнейшими действиями – оставаться в полосе или обгонять – самому водителю. При этом команда при помощи тачпада не отключит автопилот, а лишь поможет ему определиться с дальнейшими действиями: в случае команды на обгон выполнять маневр автомобиль будет самостоятельно.

Кроме того, при помощи динамически меняющей цвет подсветки вокруг тачпада электроника будет напоминать водителю, сколько у того осталось времени на принятие решения. Наконец, тачпад будет заведовать включением или полным отключением автопилота – для последнего водителю будет достаточно положить руку на рычаг КПП, полностью закрыв тачпад. Впрочем, в VW оговорились, что технически панель управления можно расположить в любом месте вокруг водителя.

Когда именно эта технология появится на серийных машинах концерна, не уточняется.

Audi перевела модели А4 и А5 на газ Компания Audi объявила о начале приемов особых модификаций универсала A4 Avant и хэтчбека A5 Sportback, которые получили наименование g-tron. Основное отличие этих версий от обычных – "всеядность" двигателя.
Новый китайский кроссовер может стать апогеем дизайнерского воровства Все уже давно привыкли к тому, что китайцы любят "заимствовать" чужой дизайн при создании своих автомобилей и при этом оставаться безнаказанными. Выпущено уже немало полноценных китайских копий, однако порой китайцы, видимо, не могут выбрать, какую модель копировать, - и копируют сразу несколько.
Volvo построила кроссовер для наблюдения за затмением Полное солнечное затмение, которое будет видно в США, должно состояться 21 августа. В Volvo посчитали, что наблюдать за событием, которое случается только раз в жизни, нужно с максимально возможным комфортом и придумали специальную опцию для вседорожника XC60.