© Александр Евдокимов

27 сент 2016 13:20

Автопром 8034

Lada Vesta попала в список самых продаваемых автомобилей Европы

Хотя лучше сразу сделать оговорку - этот рейтинг довольно обширен и сформирован аж из ста моделей различных производителей. Кстати, в сотне самых популярных оказались сразу две "Лады".

Российский бюджетный седан Lada Vesta попал в топ-100 самых продаваемых автомобилей Европы (включая продажи в России) по итогам 8 месяцев 2016 года. Такие данные приводит агентство "Автостат", ссылаясь на авторитетное аналитическое бюро focus2move. В данном рейтинге отечественная "Веста" занимает 99 место с результатом 33 154 проданных экземпляра. "Соседями" Lada в конце первой сотни оказались Opel Meriva (98-е место) и BMW X3 (100-е место). 

За год после премьеры "Веста" разжилась новыми опциями - например, климат-контролем.

Отметим, что по итогам первого полугодия Vesta в топ-100 еще не числилась. Попасть в сотню европейских бестселлеров российской "Весте", чьи продажи стартовали осенью 2015 года, за минувшие два месяца помог пусть и не ажиотажный, но стабильно увеличивающийся спрос у наших соотечественников. А вот более дешевая модель Lada Granta чувствует себя в этой статистике еще более уверенно - с результатом 57 383 проданных автомобиля эта модель расположена на 64-й строчке топ-100.

Что касается "Весты", то новинка постепенно усиливает свои позиции на российском рынке. Например, в августе седан разошелся по стране тиражом в 4 958 экземпляров и занял четвертое место списка бестселлеров рынка РФ. Правда, оба главных корейских конкурента - Hyundai Solaris и Kia Rio - находятся далеко впереди и продаются по 6,5-7,5 тысяч автомобилей ежемесячно. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.