© BMW

26 сент 2016 10:04

Автопром 530

Автомобили "Большой немецкой тройки" научатся общаться друг с другом

Компания Here, специализирующаяся на разработке картографических сервисов и систем коммуникации V2V, собирается научить автомобили Audi, BMW и Mercedes-Benz обмениваться данными. Выбор машин именно этих брендов объясняется достаточно просто.

Дело в том, что совместно владеют сервисом Here как раз компании, входящие в "Большую немецкую тройку". Как утверждает издание Autocar со ссылкой на одного из директоров Here Алекса Мангана, компании смогли договориться между собой, а в будущем их примеру могут последовать и другие производители. Он отметил, что пока особого прогресса в этой области не наблюдается.

"Мы все в этой индустрии нужны друг другу. Автомобилям нужны данные с сенсоров соседей по потоку, и в будущем, вполне возможно, автомобиль марки Toyota сможет иметь представление о том, что ощущает вокруг себя автомобиль марки Land Rover, движущийся далеко впереди", – заявил Манган.

Инженерам Here придется для обеспечения коммуникации между автомобилями разных марок решить множество технических проблем. Связаны они, в первую очередь, с разными стандартами поступающих данных и их большими объемами – облачному сервису придется приводить их к единому знаменателю и оперативно обрабатывать, чтобы дать возможность автомобилям реагировать на изменения дорожной ситуации почти мгновенно. По словам Мангана, в будущем планируемая сеть может разрастись до глобальных масштабов и превратиться в некую автомобильную версию "Интернета вещей". В конечном итоге, как планируют в Here, от развития коммуникационных возможностей автомобилей мир только выиграет – станет безопаснее и дружелюбнее.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.