© Cadillac

26 сент 2016 11:00

Автопром 968

Cadillac ликвидирует почти половину своей дилерской сети

Компания Cadillac планирует перевести дилерские центры своей сети на принципиально новые стандарты обслуживания. В ходе реализации проекта Pinnacle американцы собираются избавиться от 43% дилерств, которые, по сути, никакого вклада в общую копилку не делают.

Глава компании Йохан ди Найссен заявил, что в ближайшее время руководству почти 400 дилерских центров Cadillac по всей территории США придется сделать нелегкий выбор – либо инвестировать в собственное развитие и продолжить работу, либо получить небольшую компенсацию и закрыться навсегда.

Это предложение будет сделано тем дилерским центрам, которые за последние несколько лет продавали не более 50 машин в год – то есть, самым мелким организациям. Их усилия обеспечивают "Кадиллаку" лишь 9% общих годовых продаж, поэтому от подобного балласта решено избавиться. Тем не менее, обойдется это компании недешево: каждому из более, чем 400 дилерских центров компания выплатит от 100 до 180 тысяч долларов в качестве компенсации, сообщает агентство Automotive News. Всего же в США у Cadillac насчитывается 925 дилерских центров.

Проект Pinnacle, который стартует в США 1 января 2017 года, предусматривает тотальную реформацию не только стандартов, по которым должны будут работать дилеры Cadillac, но и системы их материального поощрения. Ассоциации дилеров многих штатов США уже возмутились планами компании, утверждая, что они нарушают законы о торговле и уничтожают малый бизнес. Тем не менее, как заявил глава компании, около 475 дилерских центров, обеспечивающих 83% общей выручки, уже вошли в состав проекта. 80 из них – те предприятия, которым предлагали получить компенсацию и закрыться. 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.