© Cadillac

26 сент 2016 11:00

Автопром 978

Cadillac ликвидирует почти половину своей дилерской сети

Компания Cadillac планирует перевести дилерские центры своей сети на принципиально новые стандарты обслуживания. В ходе реализации проекта Pinnacle американцы собираются избавиться от 43% дилерств, которые, по сути, никакого вклада в общую копилку не делают.

Глава компании Йохан ди Найссен заявил, что в ближайшее время руководству почти 400 дилерских центров Cadillac по всей территории США придется сделать нелегкий выбор – либо инвестировать в собственное развитие и продолжить работу, либо получить небольшую компенсацию и закрыться навсегда.

Это предложение будет сделано тем дилерским центрам, которые за последние несколько лет продавали не более 50 машин в год – то есть, самым мелким организациям. Их усилия обеспечивают "Кадиллаку" лишь 9% общих годовых продаж, поэтому от подобного балласта решено избавиться. Тем не менее, обойдется это компании недешево: каждому из более, чем 400 дилерских центров компания выплатит от 100 до 180 тысяч долларов в качестве компенсации, сообщает агентство Automotive News. Всего же в США у Cadillac насчитывается 925 дилерских центров.

Проект Pinnacle, который стартует в США 1 января 2017 года, предусматривает тотальную реформацию не только стандартов, по которым должны будут работать дилеры Cadillac, но и системы их материального поощрения. Ассоциации дилеров многих штатов США уже возмутились планами компании, утверждая, что они нарушают законы о торговле и уничтожают малый бизнес. Тем не менее, как заявил глава компании, около 475 дилерских центров, обеспечивающих 83% общей выручки, уже вошли в состав проекта. 80 из них – те предприятия, которым предлагали получить компенсацию и закрыться. 

В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.