© Citroen

27 сент 2016 15:13

Новинки 1673

Citroen намерен вновь выпускать большой седан

Самой крупной модели французского бренда – седана Citroen C6 – европейский рынок лишился в 2012 году, и с тех пор Citroen вроде бы не планировал возвращаться в этот сегмент. Однако, по слухам, к началу следующего десятилетия французы все же могут выпустить достаточно неожиданную новинку.

В Париже компания Citroen представит недавно рассекреченный концепт С-Xperience, заявленный как прототип большого седана. Производитель уже успел заявить, что не стоит рассчитывать на то, что С-Xperience встанет на конвейер, однако, по некоторым данным, концепт построен как раз для того, чтобы оценить реакцию публики на гипотетическую возможность появления на рынке большого и экстравагантного "Ситроена".

Россиянам же интереснее узнать о ценах и комплектациях обновленного седана С4

Глава компании Линда Джексон ранее заявляла, что Citroen не планирует ни возвращать в линейку большой седан, ни создавать очередное поколение семейства С5, которое также компактным не назовешь. Видимо, передумали: французы все же собираются сделать очередную попытку сыграть на этом поле - и это несмотря на планомерно снижающуюся популярность четырехдверных моделей.

Привлекать покупателей компания собирается ярким и броским дизайном (возможно, концепт С-Xperience как раз и продемонстрирует дизайн-код новинки), а также оригинальными техническими инновациями, включая новейшую подвеску Advanced Comfort. Предположительно, конкурентами будущего седана окажутся Ford Mondeo и Volkswagen Passat, с которыми прототип С-Xperience вполне сопоставим по габаритам. Впервые концепт появится на публике в рамках Парижского автосалона.

"У нас есть и опыт, и возможности для создания уникальных и востребованных автомобилей. Мы хотели бы, чтобы Citroen воспринимался, как привлекательный, вдохновляющий и культовый бренд в любом сегменте, в котором он присутствует", - цитирует Линду Джексон издание Autocar.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.