© Hyundai

26 сент 2016 12:20

Автопром 3486

Забастовка рабочих остановила заводы Hyundai

Профсоюз и руководство Hyundai в Южной Корее не смогли договориться о повышении заработной платы рабочим на 2017 год, что привело к началу масштабной стачки на производстве: автосборочные предприятия марки остановлены, и это ставит под угрозу финансовые планы компании.

Как напоминает агентство Reuters, неприятный опыт финансовых потерь из-за разногласий с профсоюзом у компании уже есть: в июле на заводах в Южной Корее была проведена серия забастовок, из-за которой производственный план компании фактически "просел" на 114 000 автомобилей, а финансовые потери компании оцениваются более чем в два миллиарда долларов.

При этом июльские стачки были кратковременными и проходили на отдельных заводах. Теперь же речь идет о полномасштабной забастовке, которая затронет все предприятия Hyundai в Южной Корее, - это самая крупная акция подобного плана за последние 12 лет истории Hyundai. По словам представителей профсоюза, забастовка может продолжиться и на следующей неделе - все зависит от того, какое решение примет руководство компании. При этом стоит отметить, что на долю южнокорейских заводов компании приходится 40% всех производимых в мире автомобилей Hyundai.

На забастовку уже отреагировало высшее руководство страны. В министерстве торговли призвали как можно скорее разрешить все противоречия, поскольку простой предприятий крайне негативно скажется на объемах экспорта. Индия уже обогнала Южную Корею по объемам производства автомобилей, и подобные забастовки будут только ухудшать ситуацию в этой сфере.


 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.