© Ferrari
Новинки

У Ferrari впервые появился четырехместный суперкар с турбомотором

Некое подобие суперуниверсала, которое именовалось Ferrari FF, сменило поколение и название еще в начале года, превратившись в Ferrari GTC4 Lusso. В Париже итальянцы продемонстрируют новую версию четырехместного суперкара, которая, несмотря на турбонаддув, станет слабее и медленнее.

Вместе с литерой T в названии четырехместный суперкар получил новый турбомотор – при объеме в 3,9 л V8 развивает 610 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Таким образом, GTC4 Lusso T на 70 л.с. слабее, чем модификация с 6,3-литровым атмосферником.

Цифра 4 в названии суперкара тоже потеряла один из смыслов: модель лишили системы полного привода. С новым мотором и приводом только на задние колеса новинка стала на 50 кг легче, однако похудение не компенсировало потери мощности: при разгоне до 100 км/ч турбированная версия проигрывает атмосферной 0,1 секунды, набирая первую "сотню" за 3,5 с. Максимальная скорость новинки зафиксирована на отметке в 320 км/ч, что на 15 км/ч меньше, чем у старшей модели. Зато суперкар должен стать заметно экономичнее – по официальным данным, он способен удовлетвориться 11,6 л топлива на 100 км, что почти на 4 л меньше, чем у атмосферной версии.

Турбированный GTC4 Lusso сохранил полноуправляемое шасси и получил усовершенствованную систему контроля устойчивости Side Slip Control 3, которая позволяет водителю увереннее чувствовать себя в боковых скольжениях. Кроме того, суперкар оснастили последним поколением фирменной мультимедийной системы с огромным 10,2-дюймовым монитором.

Дебютировать новинка должна в рамках Парижского автосалона.

В Париж привезли обновленные Logan, Sandero и Duster На Парижский автосалон находящаяся под контролем Renault марка Dacia привезла обновленные варианты моделей Logan, Sandero и Duster, продающиеся в России под французским брендом. И одними внешними изменениями дело не ограничилось.
Seat отправил свой первый кроссовер в леса и поля Вседорожник Seat Ateca, ставший первым кроссовером в истории марки, получил особую версию под названием X-Perience. Предполагается, что она будет лучше справляться с бездорожьем, чем стандартная Ateca, но изменениями производитель ограничился только внешними.
Nissan обещает революцию в компакт-классе Парижская автомобильная выставка станет местом дебюта нового поколения небольшого хэтча Nissan Micra. Производитель опубликовал первый тизер новинки, сопроводив его слоганом "Революция грядет".