© АвтоВАЗ

23 сент 2016 11:28

Автопром 7238

Спрос на Lada Largus не дает рабочим "АвтоВАЗа" курить

Чтобы компенсировать дефицит универсалов Lada Largus на "АвтоВАЗе" пошли на довольно радикальные шаги. Так, собирающим машины рабочим запретили курить.

Как сообщает "Автосреда", на "АвтоВАЗе" в цехе сварки на линии сборки автомобилей с платформой B0 приказом директором производства запретили 10-минутные "перекуры". Скорее всего, это сделано с прицелом на то, чтобы сборочный процесс не прерывался и шел непрерывно. А это, в свою очередь, связано с дефицитом некоторых выпускаемых в Тольятти моделей на платформе В0 анко-японской платформе B0 -.

Особенно это касается универсалов Largus, о дефиците которых заговорили еще в конце весны. Так, вазовские дилеры жаловались, что могут заказать у завода в 2–3 раза меньше "Ларгусов", чем они хотели бы – мешает нехватка производственных возможностей автогиганта, которые поделены между брендами. Наиболее острый дефицит - фургоны Largus, которые нельзя было заказать до осени.

На "АвтоВАЗе" в ответ признали, что выполнить заказы дилеров полностью пока не могут, потому что спрос на Largus оказался выше, чем предполагалось. И это на фоне падения продаж: в августе продажи "Ларгуса" сократились на 56% по сравнению с августом 2015 года. Хотя, по мнению дилеров, спрос на рынке все равно не удовлетворен полностью, не хватает как обычных модификаций, так и вседорожной версии Cross.

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.