© Lifan

22 сент 2016 13:10

Новинки 3856

Озвучена цена Lifan Solano второго поколения

Российские дилеры начали прием заказов на новый седан китайской марки. Количество доступных покупателям опций выросло - а вот с ценой автомобиля этого, как ни странно, не произошло.

Новый Lifan Solano вместе с доработанной внешностью получил и чуть увеличенные габариты: его длина увеличилась на 10 мм до 4 560 мм, однако размеры колесной базы, высоты и ширины остались прежними и составляют соответственно 2 605, 1 495 и 1 705 мм. Не изменилась и моторная гамма седана: в новом поколении он по-прежнему будет оснащаться безальтернативным 100-сильным атмосферником объемом 1,5 л в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором, который доступен в топовой комплектации. Однако, при этом производитель утверждает, что мотор прошел программу модернизации и потребляет теперь на литр меньше. Средний расход Solano обозначен на уровне 6,5 л на 100 км.

Судя по официальному сайту марки, какое-то время оба поколения Lifan Solano будут продаваться параллельно.

Базовая комплектация нового Lifan Solano под названием Comfort оценена в 499 990 рублей. При этом за седан нынешнего поколения, появившийся на свет в 2016 году, дилеры просят 569 900 рублей, а новая генерация сопоставима по цене с седанами 2015 года выпуска. Список оборудования для версии Comfort включает электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему с USB-портом и 6 динамиками, центральный замок и кое-какие другие мелочи.

BMW тем временем объявила российские цены на пару инновационных машин

Топовое исполнение Luxury, оцененное в 599 990 рублей, помимо возможности установки вариатора, включает легкосплавные 15-дюймовые диски, мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, кнопку запуска двигателя, климат-контроль, подогрев зеркал и задний парктроник.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.