© АвтоВести

22 сент 2016 16:47

Новинки 637

Первая информация о пикапе Mercedes-Benz появится в октябре

Руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans рассказал АвтоВестям, когда стоит ждать новостей о грузопассажирской модели концерна и почему немцы в процессе разработки этого автомобиля попросили помощи у японцев.

На проходящем в настоящий момент автосалоне в Ганновере корресподент АвтоВестей смог пообщаться с Фолькером Морнинвегом, руководителем подразделения Mercedes-Benz Vans, который пообещал совсем скоро поделиться первой информацией о находящемся в разработке пикапе немецкой марки. Случиться это должно уже в октябре - хотя на многое рассчитывать не стоит: скорее всего, компания ограничится парой тизеров. 

Урвать свою долю на рынке пикапов планируют и корейцы

Напомним, в основу пикапа положены рамное шасси и система полного привода Nissan NP300 Navara последнего поколения. Вместе с тем дизайнеры и конструкторы "Мерседеса" приложат все усилия, чтобы дистанцировать свой автомобиль от более дешевого японца. "С точки зрения стиля, комфорта и технических характеристик это будет истинный Mercedes-Benz", - рассказал Морнинвег представителю АвтоВестей.

Ожидается, что пикап получит базовый турбодизель объемом 2,3 л и мощностью 188-190 л.с. Аналогичный агрегат используется в новом Nissan NP300 Navara. Полный привод для упрощенной версии будет доступен только за доплату, а вот комплектация следующего уровня его получит по умолчанию. "Средний" вариант обзаведется таким же 2,3-литровым дизелем, но получит более продвинутые опции и более дорогую отделку интерьера. Наконец, модель пикапа Mercedes-Benz верхнего уровня получит флагманский турбодизель V6 мощностью около 255 л.с. Правда, происхождение этого двигателя не уточняется.

Главными преимуществами схемы сотрудничества с Nissan представитель немецкого концерна назвал возможность быстро вывести новую модель на рынок и пользоваться широким спектром производственных площадок по всему миру. Тем более что опыт сотрудничества с Renault-Nissan в процессе создания модели Citan немцы оценивают более чем положительно.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.