© Volkswagen

21 сент 2016 18:01

Новинки 583

Volkswagen представил предсерийный образец электрического фургона

Немецкие производители коммерческой техники уверены: в ближайшие годы электромобили вполне смогут взять на себя перевозку малых грузов на небольшие расстояния. Фургоны марки Volkswagen, не выбрасывающие в воздух ни грамма вредных веществ, смогут взяться за эту работу через считанные месяцы.

Предсерийный образец фургона с электродвигателем под капотом стал одной из главных, если не самой главной премьерой Volkswagen на престижном грузовом автосалоне в Ганновере. Новинка представляет собой одну из версией модели Crafter и получила несложное имя e-Crafter. Серийное производство фургона Volkswagen обещает начать уже в следующем году.

Новое поколение модели Crafter было представлено считанные дни назад - АвтоВести побывали на презентации и узнали о машине немало интересного

Место двигателя внутреннего сгорания при создании новинки занял электромотор мощностью 134 л.с., а под полом грузовного отсека разместились аккумуляторы емкостью 43 кВт/ч. Экспертам этот показатель кажется явно недостаточным для коммерческого транспорта - ведь легковые машины с гораздо меньшей грузоподъемностью (к примеру, компактный городской электромобиль Chevrolet Bolt) часто располагают батареми в 60 кВт/ч. Тем не менее, производителем озвучен запас хода в 200 с небольшим километров, а в ближайшем будущем специалисты компании обещают увеличить этот показатель как минимум вдвое.

Необходимость найти место для достаточно больших по размерам аккумуляторов никак не сказалась на объеме грузового отсека - грузоподъемность автомобиля при этом составила 1,7 тонны, т.е. недалеко ушла от нижней границы доступного покупателям Crafter диапазона (от 1,5 до 5,5 тонн). 

Пока Volkswagen не спешит публиковать даже изображения интерьера новинки - хотя можно предположить, что ее отделка будет побогаче, чем у других автомобилей семейства. Это обусловлено тем, что электрическая версия Crafter будет самой дорогой среди автомобилей одной с ней грузоподъемности.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.