© Toyota

21 сент 2016 15:38

Автопром 5110

Toyota решила продавать подержаные машины через Интернет

В российском представительстве Toyota решили бороться с падением продаж на рынке новых автомобилей за счет увеличения активности покупателей на вторичном. Специально созданный ресурс назван "Интернет-шоурумом" и займется аккумулированием информации об автомобилях с пробегом.

Правда, речь идет о тех подержанных "Тойотах" и "Лексусах", что находятся на площадках официальных дилеров марок по всей России – попадают они туда, к примеру, по системе трейд-ин. Кроме того, агрегатор содержит информацию и об автомобилях с пробегом других марок – общим количеством 32, однако реализуются они также через сеть официальных дилеров Toyota.

Модели Corolla и Camry - хиты российского вторичного рынка, и все-таки лидируют в рейтинге продаж отнюдь не они...

Утверждается, что все представленные агрегатором автомобили прошли комплексную проверку и подготовлены к эксплуатации. Кроме того, некоторые из них сертифицированы по специализированным программам Toyota Tested и Lexus Select, в ходе которых подержанные машины проверяются по 136 пунктам, включая техническое тестирование узлов и агрегатов, а также проверку на юридическую чистоту. Ресурс предоставляет возможность подбора автомобиля сразу по нескольким параметрам, а также сравнения выбранных лотов. Каждый лот содержит техническое описание автомобиля, данные о его комплектации и 12 изображений.

По мнению экспертов, новый инструмент продаж на вторичном рынке стал реакцией производителя на ситуацию на рынке новых автомобилей. В то время, как продажи новых машин в России планомерно снижаются, активность покупателей машин с пробегом продолжает увеличиваться.

В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.