© Toyota

21 сент 2016 15:38

Автопром 5115

Toyota решила продавать подержаные машины через Интернет

В российском представительстве Toyota решили бороться с падением продаж на рынке новых автомобилей за счет увеличения активности покупателей на вторичном. Специально созданный ресурс назван "Интернет-шоурумом" и займется аккумулированием информации об автомобилях с пробегом.

Правда, речь идет о тех подержанных "Тойотах" и "Лексусах", что находятся на площадках официальных дилеров марок по всей России – попадают они туда, к примеру, по системе трейд-ин. Кроме того, агрегатор содержит информацию и об автомобилях с пробегом других марок – общим количеством 32, однако реализуются они также через сеть официальных дилеров Toyota.

Модели Corolla и Camry - хиты российского вторичного рынка, и все-таки лидируют в рейтинге продаж отнюдь не они...

Утверждается, что все представленные агрегатором автомобили прошли комплексную проверку и подготовлены к эксплуатации. Кроме того, некоторые из них сертифицированы по специализированным программам Toyota Tested и Lexus Select, в ходе которых подержанные машины проверяются по 136 пунктам, включая техническое тестирование узлов и агрегатов, а также проверку на юридическую чистоту. Ресурс предоставляет возможность подбора автомобиля сразу по нескольким параметрам, а также сравнения выбранных лотов. Каждый лот содержит техническое описание автомобиля, данные о его комплектации и 12 изображений.

По мнению экспертов, новый инструмент продаж на вторичном рынке стал реакцией производителя на ситуацию на рынке новых автомобилей. В то время, как продажи новых машин в России планомерно снижаются, активность покупателей машин с пробегом продолжает увеличиваться.

Обновленную Mazda6 вскоре начнут собирать в России Стали известны примерные сроки начала производства и, соответственно, поступления на рынок рестайлинговой версии седана Mazda6. Сборкой новинки, как и ранее, займется совместное предприятие Mazda и Sollers во Владивостоке.
Арестован глава Renault-Nissan Прокуратура Японии задержала одного из известнейших топ-менеджеров мирового автопрома, руководителя альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Сделано это по представлению компании Nissan, причем обвинения выдвинуты весьма серьезные.
Volvo предупредила о повышении российских цен Компания Volvo намеревается поднять цены на свои автомобили в России с 1 января 2019 года. Утверждается, что связано это с ростом ставки НДС. Правда, в качестве некоторой компенсации шведы расширят моторную гамму для некоторых моделей и привезут в страну новые седан и универсал.