© Motor1.com

19 сент 2016 12:18

Новинки 684

Новый Jeep Wrangler будет алюминиевым, но лишь частично

Компания Jeep время от времени сама подогревает слухи о будущем внедорожнике, делая порой противоречащие друг другу заявления. Но на этот раз, похоже, появившиеся сведения достаточно достоверны: источник утечки – внутренняя документация компании-поставщика комплектующих.

Главная задача, которую предстоит решить инженерам Jeep – заставить новый Wrangler вписаться в суровые экологические стандарты. Ради этого производитель даже планировал лишить внедорожник традиционных мостов, сменив их на независимую подвеску, но отказался от этой идеи после шквала негативных отзывов со стороны поклонников "Рэнглера".

Другой метод, которым собираются воспользоваться в Jeep – максимальное облегчение кузова. Ранее сообщалось, что новое поколение Wrangler собираются строить в основном из алюминия (похожие технологии использует Land Rover), и сейчас стало известно, что "крылатый металл" будет использован в изготовлении как минимум дверей и капота.

Сообщество JL Wrangler Forums получило доступ к некоторым документам компании Alcoa, которая поставляет на конвейеры Jeep целый ряд комплектующих, включая кузовные панели. Согласно внутренней документации, Alcoa займется изготовлением передних и задних дверей и капота. Более того, изготавливать их планируется из некоего новейшего алюминиевого сплава, который впервые найдет свое применение в производстве автомобильных комплектующих. Что это за сплав, пока не уточняется.

Эти сведения, между тем, не означают, что прочие составляющие кузова нового "Рэнглера" будут стальными – не исключено, для них Jeep просто нашел другого поставщика.

Производство нового поколения культового внедорожника стартует в следующем году на заводе в Огайо, в реорганизацию которого Jeep уже инвестировал около 700 млн долларов. В 2018 году семейство впервые пополнится "Рэнглером" в кузове пикап.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.