© Worldcarfans

16 сент 2016 14:35

Новинки 1610

"Дешевый" Audi R8 отберет мотор у Porsche

Суперкар Audi R8 получит условно доступную модификацию, в создании которой инженерам Audi помогут коллеги из Porsche. Более того, этот же двигатель может появиться еще на трех "горячих" моделях Audi.

Вместе с новым поколением Porsche Panamera дебютировал и новый турбированный V6 концерна Volkswagen – при объеме в 2,9 л он развивает 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента. В Audi посчитали этот двигатель вполне подходящим для целой серии своих спорткаров.

Сам "Порше" тоже обзаведется нетипичной версией!

По сведениям издания Autocar, именно этот мотор сделает Audi R8 несколько доступнее, так как его получит давно обещанная "легкая" версия суперкара. Правда, пока не уточняется, с какой отдачей V6 будет имплантирован в R8. Нынешняя самая слабосильная модификация суперкара располагает 540 л.с. По слухам, потенциал нового мотора превышает 500 л.с.

Кроме того, новый V6 в будущем получит и семейство RS4/RS5, а также "горячая" модификация кроссовера Q5 с тем же индексом RS, появление которой пока не подтверждено официально.

Разработанный в Porshce V6 станет заменой большому атмосферному V8 от Audi объемом 4,2 л. Ранее сообщалось, что компания Audi собирается отказаться от использования восьмицилиндровых моторов, так как они дороги в разработке и не соответствуют планомерно ужесточающимся экологическим стандартам. Кроме того, большие моторы на некоторых рынках приводят к ощутимому повышению налогов и сборов.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.