© АвтоВести

16 сент 2016 17:21

Автопром 6092

22 автомобильных бренда в России повысили цены за месяц

Стоимость новых автомобилей на российском рынке продолжает расти – с 15 августа цены подняла практически половина присутствующих в стране брендов. И лишь в ряде случаев повышение цен стало реакцией на изменения в модельном ряду.

К примеру, подросли цены почти на всю линейку Hyundai. Как отмечает агентство "Автостат", исследовавшее рынок, корейцы переписали ценники в сторону увеличения у шести моделей, включая бюджетный Solaris – повышение составило в среднем от 0,2% до 1,4%. Не отстали от корейцев и коллеги из Kia, у которых примерно на 1% подорожало семейство Rio. К слову, Kia Rio получила новую топовую комплектацию Premium за 921 900 рублей, что привело к повышению максимальной цены на автомобили семейства сразу на 3,4%. Схожая ситуация и с кроссовером Sorento Prime.

Появление на российском рынке "горячего" вседорожника BMW X4 M40i увеличило максимальную стоимость моделей семейства на 9,7% - кроссовер оценен в 4 050 000 рублей. Lexus также пополнил новыми комплектациями список версий внедорожника GX460, в результате чего верхняя граница цены семейства уползла вверх на 3,1%.

В 2017 году рассчитывать на скидки по программе утилизации лучше не стоит...

Стоит отметить также, что некоторые компании подняли цену только одной модели. В частности, у Mitsubishi подорожал только пикап L200 (на 2,3 – 3,3%), а у Suzuki – кроссовер Vitara (на 2,5 – 3,4%).

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.