© Lexus

16 сент 2016 14:00

Автопром 2177

Lexus запланировал революцию в разработке автомобильных кресел

Концепт не автомобиля, но автомобильного кресла представит в Париже японская компания. Прототип по имени Kinetic продемонстрирует принципиально новый подход к разработке сидений, причем часть идей позаимствована у физиологии человека, а часть – подсмотрена у пауков.

Концептуальное кресло представляет собой раму, на которую «натянуто» множество волокон, выполненных из синтезированного паучьего шелка. Структура сетки, натянутой на раму, также частично повторяет собой структуру паутины.

 

Некоторые части деталей сиденья и спинки кресла сделаны ограниченно подвижными. При этом систему движений инженеры Lexus скопировали у человеческого позвоночника, который позволяет телу двигаться в разные стороны, обеспечивая при этом стабильность положения. Утверждается, что гибкость конструкции позволит компенсировать вес водителя и внешние перегрузки, возникающие, например, в повороте, и обеспечит голове водителя известную изолированность от колебаний. Следовательно, водитель сможет более полно сосредоточиться на дороге.

 

Кроме того, равномерное распределение нагрузок, которым занимается паутина кресла, должно будет снизить утомляемость и повысить комфортабельность посадки – таким образом, в дальней дороге водитель будет меньше уставать и опять-таки не терять сосредоточения на управлении.

 

Наконец, кресла подобной конструкции достаточно просто сделать более легкими, чем нынешние сиденья – а некоторая экономия веса поможет облегчить автомобиль в целом и заставить его потреблять меньше топлива.

Когда концепт Kinetic перевоплотится в серийное автомобильное кресло, пока не уточняется.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.