© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

16 сент 2016 16:44

Автопром 2753

Subaru похоронит свое единственное спорткупе

Компания Subaru может отказаться от выпуска второго поколения купе BRZ, несмотря на его популярность. Партнеры по проекту спорткара, компании Subaru и Toyota, опасаются, что не найдут общего языка при создании его второго поколения.

В Subaru считают, что вышедший на рынок в 2012 году спорткар BRZ, построенный вместе с "Тойотой", стал вполне популярным – особенно среди молодых покупателей, которые порой, меняя автомобиль на новый, остаются приверженцами марки. Однако, популярность купе все же пока считается недостаточной для того, чтобы оправдать расходы на строительство второго поколения. Об этом изданию Car Advice заявил управляющий директор австралийского подразделения компании Ник Сеньор.

Культовый спорткар Subaru подешевел больше чем на полмиллиона!

"Я не видел второе поколение BRZ в продуктовых планах, но кое-какие разговоры о нем идут. Так что я пока ни в чем не уверен", - заявил представитель марки.

Кроме того, сейчас Subaru планомерно проводит политику перевода всех новинок на одну универсальную платформу. Соответственно, и второе поколение BRZ должно быть основано на ней же. Однако, это означает, что платформой Subaru придется воспользоваться и "Тойоте", в случае, если она решит вывести на рынок второе поколение своей ипостаси спорткара по имени GT 86. Пойдет ли на это руководство Toyota, пока неизвестно, а своими силами с созданием второго поколения купе Subaru может и не справиться.

Сама же Toyota в настоящее время куда серьезнее озабочена завершением совместного проекта с BMW. Баварцы в его рамках построят родстер Z5, а японцы планируют вывести на рынок купе, которое считается идеологическим преемником культового спорткара Supra.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.