© АвтоВести

16 сент 2016 09:13

Автопром 5992

Автомобили Lada могут получить вариатор

Многие потенциальные покупатели Lada обрадовались планам "АвтоВАЗА" оснастить свои автомобили классическими АКП, но боковой ветер экономии сносит производителя в другую крайность. Выяснилось, что вместо автомата "Лады" могут получит трансмиссию типа CVT.

Российский автогигант рассматривает возможность установки вариатора на автомобили Lada, передает "АвтоРевю". О таких планах стало известно в ходе выступления исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля на конференции автомобильных инженеров в Тольятти. Себестоимость бесступенчатой трансмиссия для "АвтоВАЗа" может оказаться ниже, нежели обычного автомата, поскольку вариаторами оснащаются большинство моделей альянса Renault-Nissan.

Тем временем уже начались продажи "Весты" с климат-контролем!

Иначе говоря, "АвтоВАЗ" получит определенный экономический выигрыш хотя бы за счет того, что ключевые компоненты трансмиссии CVT можно закупать в больших объемах. А чтобы стоимость двухпедальных Lada для конечного покупателя была адекватной, не обойтись без поэтапной локализации коробки передач - будь-то вариатор или автомат - с окончательной сборкой на заводе в Тольятти. 

Проблема в том, что, по словам Грюбеля, постройка нового завода по выпуску АКП будет экономически оправдана лишь в том случае, если на нем будет производиться не менее 350 тысяч трансмиссий в год. Сам "АвтоВАЗ" не готов поглощать такой объем, поэтому заводу для такого проекта потребуются партнеры из числа других автопроизводителей.

Сообщается, что окончательное решение по выбору новой трансмиссии для автомобилей Lada взамен пресловутому "роботу" АМТ может быть принято до конца 2016 года. Мы уже сообщали, что полностью отказываться от сравнительно дешевой в производстве коробки АМТ "АвтоВАЗ" не планирует - эту трансмиссию оставят самым бюджетным моделям тольяттинского автозавода.

Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
Continental придумала объединить колесо и тормозной диск Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.