© Авто.Вести.Ru

15 сент 2016 18:24

Автопром 888

Четыре глобальных бренда предпочли соцсети автосалону в Париже

Московский автосалон в этом году оказался не единственным, от участия в котором отказались крупные производители. Впрочем, выставку в Париже компании игнорируют не столь массово - и по другим причинам.

Как сообщает сайт Autonews, от размещения своих стендов в залах парижской выставки окончательно отказались минимум четыре известных бренда - Ford, Volvo, Aston-Martin и Rolls-Royce. Причем у каждой компании нашлись свои причины не приезжать на один из наиболее престижных автосалонов в мире.

В частности, представители Ford сообщили журналистам, что присутствие на крупных автосалонах все меньше влияет на продажи автомобилей и что сэкономленные на выставке деньги будут направлены на укрепление присутствия марки в Интернете - главным образом, в соцсетях и блогах. Руководство Volvo решило сделать ставку на непосредственный контакт с потенциальными покупателями, организовав для них серию тест-драйвов.

Если Московский автосалон этого года прошел мимо вас, мы собрали все его новинки и сюрпризы в единую ленту

Представители Rolls-Royce, по словам журналистов, посчитали более эффективным вложением денег участие в разнообразных событиях светской жизни - а глава Aston-Martin Энди Палмер сообщил, что его компания просто посчитала необходимым спокойно оценить свою стратегию присутствия на разного рода мероприятиях: "Раньше считалось, что нужно присутствовать на каждом престижном автосалоне. Но иногда лучше притормозить и оценить другие возможности, чем раз за разом бездумно выкидывать деньги..."

Примечательно, что на фоне отказа ряда брендов от участия в крупных автосалонах сами выставки демонстрируют уверенный рост числа посетителей. Парижский автосалон, мягко говоря, не остался в стороне от этой тенденции: в 2014 году с результатом в 1,25 млн посетителей он стал самой популярной выставкой в мире.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.