© АвтоВести

16 сент 2016 16:00

Автопром 36336

Лимузин Путина откроет дорогу новым российским двигателям

Предприятие НАМИ, которое заявляет о почти полной готовности мотора V12 для проекта "Кортеж", собирается использовать его в качестве базы для строительства маленьких моторов. Они могут быть использованы не только на автомобилях, но и на более компактной технике.

Двигатель V12 разрабатывается в НАМИ с использованием модульного принципа, где "кирпичиками" для создания мотора становятся унифицированные цилиндры объемом 547,4 куб.см. Эта технология позволяет конструировать не только V-образные моторы, но и рядные двигатели с числом цилиндров от одного до четырех.

Как сообщает "АвтоРевю", на конференции автомобильных инженеров в Тольятти специалисты НАМИ заявили, что могут разработать для массовых моделей, например, двухцилиндровый мотор – при объеме в 1,1 л он будет развивать 76 л.с. Двигатель с тремя цилиндрами объемом в 1,65 л может выдавать до 181 л.с., а четырехцилиндровый мотор объемом 2,2 л обеспечит 245 л.с. и 380 Нм. При этом, если компактные моторы НАМИ может отдать "на сторону", то самый крупный рядный двигатель разрабатывается в рамках проекта "Кортеж" - он предназначен для кроссоверов и седанов бизнес-класса.

Обещан инженерами и одноцилиндровый моторчик, пригодный, к примеру, для мотоциклов и садовой техники – его предполагаемая мощность составляет 41 л.с.

Основной мотор, состоящий из 12 цилиндров с четырьмя турбинами, предполагается устанавливать в президентский лимузин – развивать он будет до 860 л.с. и 1 320 Нм. И, наконец, еще одним двигателем, построенным по модульному принципу, станет 4,4-литровый V8 мощностью около 600 л.с.

Стоит отметить, что если образцы V-образных моторов в НАМИ уже построены и проходят испытания, то остальные двигатели пока считаются лишь проектами.

Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.
Continental придумала объединить колесо и тормозной диск Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.