© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz сорвал покровы с нового спорткара

Немецкая компания показала миру открытую версию уже неплохо известной публике модели GT. Автомобиль поступит в продажу в двух версиях, которые будут отличаться и количеством лошадиных сил под капотом, и рядом важных элементов конструкции.

Родстер Mercedes-AMG GT появился на свет ровно через два года после одноименного купе: GT впервые показали миру на Парижском автосалоне 2014 года, его открытую версию продемонстрируют на той же выставке в этом году - автосалон распахнет свои двери для посетителей через две недели. При превращении купе в родстер немцы не ограничились усилением кузова и установкой мягкого верха.

На самом доступном родстере GT двигатель - V-образная "восьмерка" объемом 4 литра с двумя турбинами - развивает те же 469 л.с., то есть на 13 сил больше, чем на самом дешевом купе. Благодаря этому открытый вариант разгоняется до сотни на 0,1 с быстрее, чем закрытый - 3,9 с вместо 4,0. На более мощном варианте родстера мотор выдает 550 л.с. Новая конфигурация GT C стала четвертой по счету и в иерархии версий располагается между самой экстремальной GT R (585 л.с.) и второй снизу GT S (510 л.с.). Пока GT C существует только в виде родстера - аналогичное купе представят позже.

Мягкий верх немецкого родстера можно поднимать и складывать на скоростях до 50 км/ч.

Тем временем владельцы культовых спорткаров Jaguar столкнулись с необычной проблемой - дефицитом шин

У самой мощной модификации GT C позаимствовала более крупные колеса (вдобавок они расставлены шире чем на более дешевых версиях) и подруливающую заднюю подвеску. У новой конфигурации также своя выхлопная система и другие настройки коробки передач: первая передача сделана более "короткой", а седьмая передача и главная пара - более "длинными".

Представители Mercedes-Benz не раскрывают, сколько весит мягкий верх, но отмечают, что в его конструкции наряду с привычной сталью активно использованы алюминий и магниевые сплавы.

В Париж привезли обновленные Logan, Sandero и Duster На Парижский автосалон находящаяся под контролем Renault марка Dacia привезла обновленные варианты моделей Logan, Sandero и Duster, продающиеся в России под французским брендом. И одними внешними изменениями дело не ограничилось.
Seat отправил свой первый кроссовер в леса и поля Вседорожник Seat Ateca, ставший первым кроссовером в истории марки, получил особую версию под названием X-Perience. Предполагается, что она будет лучше справляться с бездорожьем, чем стандартная Ateca, но изменениями производитель ограничился только внешними.
Nissan обещает революцию в компакт-классе Парижская автомобильная выставка станет местом дебюта нового поколения небольшого хэтча Nissan Micra. Производитель опубликовал первый тизер новинки, сопроводив его слоганом "Революция грядет".