© hyundai

14 сент 2016 15:20

Автопром 7751

Назван самый популярный автомобиль в Москве

Несмотря на тот факт, что парк премиальных автомобилей в российской столице остается одним из самых обширных, в количественном выражении москвичи все равно предпочитают бюджетные модели. И в этом сегменте развернулась своя битва за столичного клиента.

Аналитическое агентство "Автостат" провело ежемесячный анализ рынка новых автомобилей в Москве. По результатам исследования выяснилось, что его объем по итогам августа 2016 года составил 15,8 тысяч единиц, а это на 18% меньше прошлогодней цифры. Статус самого продаваемой модели в российской столице смог вернуть себе Hyundai Solaris, который по итогам прошлого месяца разошелся тиражом 1250 экземпляров. - на 16% меньше прошлогоднего показателя за тот же период, но все равно больше, чем у брата-близнеца марки Kia. 

В попытке оживить российский автопром его снова завалят миллиардами!

Популярный Kia Rio смог удержаться на верхней строчке рейтинга с апреля по июль, но под конец лета все же сдал позиции непосредственному сопернику - всего 940 проданных машин. Следом за корейцами на третьем месте по популярности оказался седан Volkswagen Polo с результатом 734 автомобиля, на четвертой и пятой строчке по-прежнему находятся Skoda Octavia и Toyota Camry с показателями 652 и 553 экземпляра соответственно. 

Оставшийся состав первой десятки немного изменился - из нее вылетели Ford Focus и Qashqai. В топ-10 самых популярных автомобилей Москвы сегодня числятся Skoda Rapid (374 шт.),  Toyota RAV4 (347 шт.), Nissan X-Trail (330 шт.), Renault Duster (329 шт.) и Mazda CX-5 (307 шт.). 

Ford даст покататься на беспилотных автомобилях всем желающим Концерн Ford в своем ежегодном отчете о развитии обозначил претензии на лидерство в сфере автономного транспорта. Озвучена и одна из важных вех на этом пути: Ford планирует создать автономный автомобиль для использования в службах каршеринга. Массовый беспилотник появится уже через 4 года.
В Hyundai назвали "дурацкими" технологии Mercedes и BMW В руководстве корейской компании считают, что премиальные производители – в первую очередь, немецкие – чересчур сосредоточены на рекламе и маркетинге: якобы BMW, Mercedes-Benz и Audi увлечены технологиями, которые покупателю не слишком-то и нужны.
В России отзывают на ремонт почти 90 тысяч кроссоверов Mitsubishi Компания Mitsubishi обнаружила заводской дефект в паркетниках ASX, которые продавались в России. Потенциальная неисправность мелкая, но неприятная - в неподходящий момент могут отказать "дворники".