© autoexpress.co.uk

14 сент 2016 16:40

Новинки 33866

Mercedes-Benz выпустит маленький и доступный "Гелендваген"

Неугасающая популярность культового внедорожника Mercedes G-Класса подтолкнула немцев на создание компактного и гораздо более дешевого кроссовера, внешность которого будет столь же брутальной, как и у оригинала. Уменьшенная копия "Гелендвагена" может появиться на рынке уже через 4 года.

Компания Mercedes-Benz разрабатывает новый компактный паркетник, который займет место между существующими SUV-моделями GLA и GLC. Перспективный кроссовер получит название GLB, а его экстерьер будет выполнен в стиле востребованного по сей день G-Класса, передает британское издание Auto Express. Новинка окажется несравнимо дешевле оригинального "Гелендвагена", аудитория которого ограничена высоким ценником (в России - от 6 650 000 рублей).

Прежде чем покупать "Гелик", нужно научиться правильно ставить ударение в слове "Мерседес".

Основой для Mercedes-Benz GLB послужит новая платформа MFA2, изначально предназначенная для следующих поколений хэтчбека А-Класса и кроссовера GLA, чей выход запланирован на 2018-2019 годы. Примерно в эти же сроки должен увидеть свет и маленький "Гелендваген". Линейка двигателей у него будет во многом идентична той, которую предложат для полноприводных версий А-Класса 4Matic. Моторную гамму сформируют из новых бензиновых и дизельных "турбочетверок" объемом 2,0 л мощностью от 150 до 245 л.с., а заряженный вариант от AMG будет развивать около 400 л.с. 

Пока это лишь экспериментальные эскизы, созданные по инициативе Auto Express. Как будет выглядеть реальная машина, узнаем как минимум через 2 года.

Ожидается также, что кроссовер будет предлагаться как в типично городском варианте, так и с оффроад-пакетом, который будет включать в себя бампера с неокрашенными частями и дополнительные внедорожные настройки электроники.

Кстати, "настоящий" Mercedes-Benz G-Класса тоже вскоре должен уступить место преемнику - по неподтвержденным данным, абсолютно новый "Гелик" покажут в конце 2017 года. Культовый внедорожник сохранит брутальную внешность, но подвергнется глобальной технической ревизии. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.