© autocar.co.uk

14 сент 2016 14:39

Новинки 1349

Volkswagen готовит к премьере "гаджет на колесах"

Немецкий концерн обещает представить на ближайшей международной автовыставке прототип электрического хэтчбека, который станет родоначальником целого электросемейства Volkswagen. Обещано, что в автомобиле воплотят невиданные ранее технологии – которые даже не снились прочим производителям.

"Этот электромобиль – идеальный автомобиль будущего, потому что он всегда будет находится в режиме "онлайн". В будущем автомобиль перевоплотится в мобильное устройство, часть разветвленной коммуникационной экосистемы", - заявил глава электродепартамента VW Кристиан Зенгер.

Обзор нового Volkswagen Crafter: грузите ваши коробки, господа!

Технических подробностей пока крайне мало, но известно, что новый электрохэтч обеспечит постоянный доступ не только к глобальной сети, но и к фирменному магазину приложений VW, организованному по типу аналогичных сервисов наподобие AppStore. Кроме того, с концептом дебютирует идея VW ID – идентификационного кода, который будет присваиваться каждому владельцу и прикрепляться, например, к смартфону. Таким образом владелец сможет переносить персональные настройки автомобиля с одной машины на другую.

С концептом дебютирует новая платформа MEB, разработанная специально для электрокаров. Благодаря ее компоновке хэтч, сравнимый по габаритам с обычным VW Golf, смог обеспечить пассажирам 240 дополнительных мм жизненного пространства. По слухам, силовая установка хэтчбека гарантирует запас хода от 400 до 600 км на одной зарядке, и это вполне можно назвать рекордным для класса результатом.

Следом за хэтчем VW собирается разработать еще несколько электромобилей на этой платформе, включая, к примеру, серийную версию компактвэна Budd-e, большой роскошный седан, вседорожник и некий спорткар, который может выйти в свет или как родстер, или в качестве купе. Всего же к середине следующего десятилетия VW собирается продавать до миллиона электромобилей в год.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.