© АвтоВести

14 сент 2016 11:58

Автопром 690

Российскому автопрому выделили 3 млрд рублей на развитие экспорта

Государство решило облегчить российским автопроизводителям работу с внешними рынками. Российские власти взяли на себя часть расходов, которые несет автопром, добиваясь возможности экспортировать свои машины за рубеж.

Общий объем субсидий составит 3,3 млрд рублей – за счет этих средств предполагается компенсировать расходы заводов на подгонку российских машин под требования законодательства стран, куда они экспортируются, прохождение сертификационных процедур и транспортировку до рынков. В разных случаях компенсация может достигать 100% затрат. Постановление о субсидиях уже подписано Дмитрием Медведевым.

"Более активному продвижению российской автомобильной техники препятствуют различия в технических и потребительских требованиях к ней. К наиболее существенным из них можно отнести, в частности, требования по более высоким экологическим стандартам, по усовершенствованию производимой техники, необходимость производства техники для специальных климатических версий", - цитирует "Российская газета" комментарии к соответствующему документу.

В список субсидируемых расходов, как ни странно, вошли и некоторые загранкомандировки российских специалистов. Так, они смогут возместить себе затраты на участие в специализированных конференциях - совещаниях Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств Европейской экономической комиссии ООН, а также "Автомобильного диалога" в рамках АТЭС.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.