© Citroen
Новинки

Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4

Российское представительство французской марки объявило базовую цену рестайлингового седана, который появится в автосалонах в октябре. И в списке ключевых агрегатов, доступных для российских покупателей, есть приятные сюрпризы.

В настоящий момент при покупке Citroen C4 выбирать приходится по сути из двух двигателей. Номинально из трех - но две версии атмосферного мотора (мощностью 115 и 120 л.с.) "привязаны" каждый к своей коробке передач ("механике" и автомату соответственно). Альтернативой является турбомотор мощностью 150 л.с., который работает в паре только с автоматом.

Все эти агрегаты по-прежнему доступны российским покупателям. Разве что два варианта "атмосферника" теперь уравнены в мощности и выдают одни и те же 116 л.с. Плюс изрядно надоевший публике немолодой 4-ступенчатый автомат уступил место гораздо более современной 6-ступенчатой коробке. Во многом благодаря этому расход в смешанном цикле у соответствующей версии автомобиля снизился на 0,5 литра с каждых 100 км - 6,6 л вместо 7,1. К преимуществам новой коробки также можно отнести наличие двух дополнительных режимов работы - спортивного и зимнего.

В список стандартного оснащения модели С4 помимо прочего входят кондиционер, четыре электростеклоподъемника и светодиодные огни дневного света. 

Базовые параметры и характеристики автомобиля со 150-сильным турбомотором не изменились - за одним-единственным исключением: если верить материалам Citroen, то после рестайлинга эта версия модели стала набирать 100 км/ч на полторы секунды быстрее - за 8,1 с вместо прежних 9,6. Не исключено, что вкралась какая-то ошибка: добиться такого результата одними тонкими настройками двигателя и коробки не представляется возможным.

"АвтоВАЗ" тем временем рассказал, сколько будут стоить новые версии модели Vesta

Но главный сюприз - появление в списке моторов дизеля, ведь большинство автопроизводителей не рискует продавать в России массовые модели легковушек с моторами на тяжелом топливе. Единственное исключение - Peugeot 408, и Citroen по сути двигается по пути, проложенном автомобилем братского бренда. Под капотом С4 - тот же мотор (112 л.с. при объеме в 1,6 л), а вот коробка передач уже своя - 6-ступенчатая механика вместо 5-ступенчатой. Официально в смешанном цикле такой автомобиль тратит на 100 км пробега 4,8 литров дизельного топлива.

Базовая цена обновленного французского седана составляет 899 000 рублей.

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.