© Citroen
Новинки

Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4

Российское представительство французской марки объявило базовую цену рестайлингового седана, который появится в автосалонах в октябре. И в списке ключевых агрегатов, доступных для российских покупателей, есть приятные сюрпризы.

В настоящий момент при покупке Citroen C4 выбирать приходится по сути из двух двигателей. Номинально из трех - но две версии атмосферного мотора (мощностью 115 и 120 л.с.) "привязаны" каждый к своей коробке передач ("механике" и автомату соответственно). Альтернативой является турбомотор мощностью 150 л.с., который работает в паре только с автоматом.

Все эти агрегаты по-прежнему доступны российским покупателям. Разве что два варианта "атмосферника" теперь уравнены в мощности и выдают одни и те же 116 л.с. Плюс изрядно надоевший публике немолодой 4-ступенчатый автомат уступил место гораздо более современной 6-ступенчатой коробке. Во многом благодаря этому расход в смешанном цикле у соответствующей версии автомобиля снизился на 0,5 литра с каждых 100 км - 6,6 л вместо 7,1. К преимуществам новой коробки также можно отнести наличие двух дополнительных режимов работы - спортивного и зимнего.

В список стандартного оснащения модели С4 помимо прочего входят кондиционер, четыре электростеклоподъемника и светодиодные огни дневного света. 

Базовые параметры и характеристики автомобиля со 150-сильным турбомотором не изменились - за одним-единственным исключением: если верить материалам Citroen, то после рестайлинга эта версия модели стала набирать 100 км/ч на полторы секунды быстрее - за 8,1 с вместо прежних 9,6. Не исключено, что вкралась какая-то ошибка: добиться такого результата одними тонкими настройками двигателя и коробки не представляется возможным.

"АвтоВАЗ" тем временем рассказал, сколько будут стоить новые версии модели Vesta

Но главный сюприз - появление в списке моторов дизеля, ведь большинство автопроизводителей не рискует продавать в России массовые модели легковушек с моторами на тяжелом топливе. Единственное исключение - Peugeot 408, и Citroen по сути двигается по пути, проложенном автомобилем братского бренда. Под капотом С4 - тот же мотор (112 л.с. при объеме в 1,6 л), а вот коробка передач уже своя - 6-ступенчатая механика вместо 5-ступенчатой. Официально в смешанном цикле такой автомобиль тратит на 100 км пробега 4,8 литров дизельного топлива.

Базовая цена обновленного французского седана составляет 899 000 рублей.

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.