© ВГТРК
Автопром

Apple расхотела создавать собственный автомобиль

Приходом одной из наиболее успешных компаний мира на автомобильный рынок успешных автопроизводителей пугают не первый год. Однако те, кто не против стать владельцем "макбука на колесах", вынуждены питаться исключительно слухами. Причем в последнее время слухи эти звучат не особенно оптимистично.

Cамо существование т.н. проекта "Титан", в рамках которого якобы идет работа по созданию Apple iCar, так и не получило официального подтверждения – руководство Apple ограничивалось лишь не особо прозрачными намеками. Теперь же, по сведениям издания New York Times, гипотетический iCar рискует так никогда и не превратиться в реальный автомобиль.

Откуда же тогда взялся желто-черный электромобиль, который журналисты засекли в Шанхае и выдали за один из первых прототипов "ай-кара"?

По некоторым данным, боссы Apple признали идею создания собственного автомобиля (точнее, электромобиля) с нуля бесперспективной и поставили перед участниками проекта "Титан" другие цели. Теперь в штаб-квартире компании вплотную займутся разработкой не столько новых средств транспорта, сколько программного обеспечения и вспомогательных электронных систем. Не исключено, что Apple тем самым перейдет дорогу конкурентам из Google, которые активно работают над собственной системой автономного управления.

Источники связывают "перезагрузку" проекта с некоторыми внутренними сложностями в компании, следствием которых стало, к примеру, увольнение Стивена Задески, которому приписывалось руководство процессом разработки "ай-кара". Инициатива же по переориентированию разработчиков приписывается пришедшему ему на смену ветерану Apple Бобу Мэнсфилду.

Между тем, по другим сведениям, работа над Apple iCar по-прежнему ведется, но темпы ее снижены. Главы компании якобы недовольны результатами, которые демонстрируют участники проекта "Титан", и перенесли дебют собственного автомобиля Apple на год – с 2020 на 2021 г.

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.