© ВГТРК
Автопром

Apple расхотела создавать собственный автомобиль

Приходом одной из наиболее успешных компаний мира на автомобильный рынок успешных автопроизводителей пугают не первый год. Однако те, кто не против стать владельцем "макбука на колесах", вынуждены питаться исключительно слухами. Причем в последнее время слухи эти звучат не особенно оптимистично.

Cамо существование т.н. проекта "Титан", в рамках которого якобы идет работа по созданию Apple iCar, так и не получило официального подтверждения – руководство Apple ограничивалось лишь не особо прозрачными намеками. Теперь же, по сведениям издания New York Times, гипотетический iCar рискует так никогда и не превратиться в реальный автомобиль.

Откуда же тогда взялся желто-черный электромобиль, который журналисты засекли в Шанхае и выдали за один из первых прототипов "ай-кара"?

По некоторым данным, боссы Apple признали идею создания собственного автомобиля (точнее, электромобиля) с нуля бесперспективной и поставили перед участниками проекта "Титан" другие цели. Теперь в штаб-квартире компании вплотную займутся разработкой не столько новых средств транспорта, сколько программного обеспечения и вспомогательных электронных систем. Не исключено, что Apple тем самым перейдет дорогу конкурентам из Google, которые активно работают над собственной системой автономного управления.

Источники связывают "перезагрузку" проекта с некоторыми внутренними сложностями в компании, следствием которых стало, к примеру, увольнение Стивена Задески, которому приписывалось руководство процессом разработки "ай-кара". Инициатива же по переориентированию разработчиков приписывается пришедшему ему на смену ветерану Apple Бобу Мэнсфилду.

Между тем, по другим сведениям, работа над Apple iCar по-прежнему ведется, но темпы ее снижены. Главы компании якобы недовольны результатами, которые демонстрируют участники проекта "Титан", и перенесли дебют собственного автомобиля Apple на год – с 2020 на 2021 г.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.