© Mitsubishi Motors
Новинки

Mitsubishi анонсирует новейший концепт GT-PHEV

Компания Mitsubishi Motors продолжает удерживать курс на развитие вседорожных моделей с гибридными силовыми установками. Новейший концепт-кар GT-PHEV станет очередным воплощением этой концепции, а мировая премьера новинки состоится в Париже.

Японский производитель редко балует публику серийными новинками, зато концепт-кары обычно выставляет едва не на каждой автомобильной выставке. Открывающий свои двери 29 сентября Парижский автосалон не станет исключением - на стенде Mitsubishi Motors состоится премьера вседорожного прототипа Mitsubishi GT-PHEV, который оснащен сразу тремя электромоторами и двигателем внутреннего сгорания. Заявленный запас хода в гибридном режиме составляет более 1200 км, а на чистой электротяге Ground Tourer (так расшифровывается аббревиатура GT) способен преодолеть 120 км.

Что ломается в "Аутлендере"? Ответ на специальной кафедре АвтоВестей!

Разумеется, концепт будет полноприводным, однако без механической связи между передней и задней осью. Такую схему уже использует, например, серийный Outlander PHEV. Гибридная конфигурация GT-PHEV состоит из аккумуляторной батареи высокой емкости, двух электромоторов на передней оси и одного - на задней. 

Оптимизировать потреблении электроэнергии в Mitsubishi собираются при помощи специальной технологии, которая в режиме реального времени получает данные о маршруте, погоде и состоянии дорожного покрытия от информационных сетей, бортовых датчиков и камер. На основании этих сведений она управляет расходом энергии и топлива, а также системой полного привода в полном соответствии с условиями движения.

Внешний облик Mitsubishi GT-PHEV вполне типичен для актуального дизайн-кода Mitsubishi Motors - передняя часть выполнена в знакомой нам стилистике Dynamic Shield, узкие фонари головной оптики расположены высоко, а брутальности концепту добавляют крупные секции LED-противотуманок, высокая линия остекления и мощный рельеф поясной линии. Существует ли перспектива вопложения GT-PHEV в некую серийную модель Mitsubishi - новую или существующую - компания пока не сообщает.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.